Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

01-08-2020

Выполнение работ по ремонту помещений пожарной части ПЧ 73 по адресу с. Юрла по ул. Свердлова, 18 (#48042446)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 1 313 968 рублей
Закупочная организация: ГККУ "6 ОППС Пермского края"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0356200024420000039
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту помещений пожарной части ПЧ 73 по адресу с. Юрла по ул. Свердлова, 18
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ"
ИНН 5948035042
Адрес места нахождения Российская Федерация, 614506, Пермский край, Пермский р-н, Кондратово д, УЛИЦА КАМСКАЯ, ДОМ 12Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 614506, Пермский район, д.Кондратово, ул.Камская 12, Б
Контактное лицо Ильина Дарья Сергеевна
Телефон: 7-958-8732400
Электронная почта: d.ilina.crb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 619200, Пермский край, с. Юрла, улица Свердлова, дом 18
Порядок предоставления Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 14:09+05:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 11.08.2020 в 07:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.08.2020 в 07:00+05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.08.2020 +05:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 13139.68 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 131396.80 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки Текущий ремонт нежилого здания
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1313968 рублей
Стоимость: 1313968 рублей
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
43.99.90.190 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 1313968 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 1313968 рублей
ИТОГО 2627936 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 619200, Пермский край, с. Юрла, улица Свердлова, дом 18
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 0 календарных дней с момента заключения контракта - 30 календарных дней с момента заключения контракта;

Документация


  • Информационная карта (Информационная карта ЭА.docx)
  • Другое (ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ДАННЫХ И ТРЕБОВАНИЙ.doc)
  • Проект контракта (Проект контракта.pdf)
  • Другое (Локальный сметный расчет.xlsx)
  • Техническое задание (Техническое задание.pdf)
  • Другое (Ведомость объемов работ.xlsx)
  • ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Локальный сметный расчет.xlsx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24291224
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по перевозке пациента с сопровождением на проведение процедуры гемодиализа
    Поставка офисной мебели (кресла) для муниципальных служащих отдела ЗАГС администрации Нытвенского городского округа
    Поставка расходных материалов для нужд зубопротезного отделения ОГАУЗ «Поликлиника №10»
    Поставка печатной продукции (бланков)
    Поставка демисезонной и зимней одежды
    Поставка стоматологических боров для нужд ОГАУЗ «Поликлиника №10»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.