Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0156600019320000226
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка офисной мебели (кресла) для муниципальных служащих отдела ЗАГС администрации Нытвенского городского округа
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ НЫТВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ИНН 5916035385
Адрес места нахождения Российская Федерация, 617000, Пермский край, Нытвенский р-н, Нытва г, УЛИЦА КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 2/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 617000, Пермский край, Нытвенский р-н, Нытва г, УЛИЦА КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 2/КОРПУС А
Контактное лицо Богданов Михаил Леонидович
Телефон: 8-342-7232235
Электронная почта: mlbogdanov@admnytva.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 617000, Пермский край, район Нытвенский, Нытва, улица К.Либкнехта, дом 2А
Порядок предоставления Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но
не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем
три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 14:25+05:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом
электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.08.2020 в 09:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.08.2020 в 08:00+05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.08.2020 +05:00
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 1920.37 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16
Информационной карты документации.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Кресло для руководителя, высокая спинка, крестовина и подлокотники хром, искусственная
кожа
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13757.33 рублей
Стоимость: 13757.33 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Кресло офисное, с подлокотниками, крестовина хромированный металл, экокожа
Количество: 3 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8216.67 рублей
Стоимость: 24650.01 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Начальная (Максимальная) цена контракта 38407.34 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 13757.33 рублей
ИТОГО 76814.68 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 617000, Пермский край, район Нытвенский, Нытва, улица К.Либкнехта, дом 2А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 0 календарных дней с момента заключения контракта - 30 календарных дней с момента заключения контракта;
Документация
Информационная карта (Информационная карта ЭА.docx)
Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявок (1) (8) (1) (5).docx)
Другое (Обоснование невозможности применения запрета на допуск пром. товаров.docx)
ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx)
Проект контракта (Проект контракта.pdf)
Техническое задание (ТЗ.docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24291386
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА ДЕТЕЙ В САНАТОРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ДЕТСКОМ ЛАГЕРЕРемонт участков автомобильных дорог Пермского городского округа (восстановление существующих автопавильонов Сити 10х2м_9.2) Выполнение работ по устройству тротуаров на территории Верешагинского городского округаПоставка бортового грузового автомобиля с крано-манипуляторной установкой тип двигателя дизельный для нужд АО «Томскгазпром»Ремонт участков автомобильных дорог Пермского городского округа (восстановление существующих автопавильонов Сити 10х2м_9.1) Оказание услуг по перевозке пациента с сопровождением на проведение процедуры гемодиализа