Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-08-2020

Поставка печатной продукции (бланков) (#48042443)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 315 639 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ "ПКЦ СПИД И ИЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356200006720000165
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Название тендера Поставка печатной продукции (бланков)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.08.2020 в 08:00:00

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 614088, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА АРХИТЕКТОРА СВИЯЗЕВА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 614088, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА АРХИТЕКТОРА СВИЯЗЕВА, 21
Ответственное должностное лицо Соловарова Светлана Владимировна
Телефон: (342) 285-03-01
Электронная почта: sveta.solovarova@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 16:48:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.08.2020 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2020
Дополнительная информация В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 315 638 Российский рубль
Номер организации заказчика 03562000067
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 календарных дней с момента заключения контракта - 30 календарных дней с момента заключения контракта;

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 781 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810857734000028 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланк медицинский Карта выбывшего из стационара, форма 066/ум1
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк медицинский Лист учета лекарственных средств
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк медицинский Лист врачебных назначений (дневной стационар)
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 868 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк медицинский Согласие пациента с общим планом обследования и лечения
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк медицинский Листок ежедневного учета движения больных и коечного фонда стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении, форма 007/у-02
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 174 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк медицинский Информированное добровольное согласие на обработку персональных данных A5
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Карта медицинская стационарного больного, форма 003/у
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 2 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк медицинский Обложка к медицинской карте пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях
Количество: 20000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 96 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Карта медицинская пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, форма 025/у
Количество: 34000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 181 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации отказов в госпитализации и скорой медицинской помощи
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 316 Российский рубль
Стоимость: 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета лекарственных препаратов с ограниченным сроком годности
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 316 Российский рубль
Стоимость: 2 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета специальных рецептурных бланков на наркотическое средство или психотропное вещество старшей медсестры амбулаторного отделения медицинской организации
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 316 Российский рубль
Стоимость: 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 316 Российский рубль
Стоимость: 3 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Книга похозяйственная
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 266 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк медицинский Карта эпидемиологического обследования очага ВИЧ-инфекции
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 16 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)


Всего на сумму: 315 638 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта ЭА.docx (Информационная карта 26.17 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 29.74 Кб)
  • Проект контракта.pdf (Проект контракта 61.89 Кб)
  • ТЗ.pdf (Техническое задание 73.73 Кб)
  • Техническая документация

    • Информационная карта (Информационная карта ЭА.docx)
    • Проект контракта (Проект контракта.pdf)
    • Техническое задание (ТЗ.docx)
    • ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование НМЦК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по устройству тротуаров на территории Верешагинского городского округа
    Поставка бортового грузового автомобиля с крано-манипуляторной установкой тип двигателя дизельный для нужд АО «Томскгазпром»
    Ремонт участков автомобильных дорог Пермского городского округа (восстановление существующих автопавильонов Сити 10х2м_9.1)
    Оказание услуг по перевозке пациента с сопровождением на проведение процедуры гемодиализа
    Поставка офисной мебели (кресла) для муниципальных служащих отдела ЗАГС администрации Нытвенского городского округа
    Поставка расходных материалов для нужд зубопротезного отделения ОГАУЗ «Поликлиника №10»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.