Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0356100005423000043
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
Наименование заказа: Прочая закупка товаров (Приобретение канцелярских товаров)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 231590415709059030100100280030000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ИНН 5904157090
Адрес места нахождения Российская Федерация, 614081, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА КРЫЛОВА, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 614081, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА КРЫЛОВА, 34
Контактное лицо Пирогова Елена Сергеевна
Телефон: 7-342-2061417-225
Электронная почта: buh-prm59@rpn.gov.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 05.09.2023 в 09:30+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.09.2023
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального
закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым
заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой
независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 240 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 42.7 рублей
Стоимость: 10248 рублей
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 Клей канцелярский
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский (ПВА)
Количество: 35 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 42.3 рублей
Стоимость: 1480.5 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
обоснование НМЦК (клей) (обоснование НМЦК (клей).xlsx)
ПРОЕКТ контракта (клей) (ПРОЕКТ контракта (клей).docx)
ОПИСАНИЕ объекта закупки (клей) (ОПИСАНИЕ объекта закупки (клей).docx)
Требования к содержанию и составу заявки (Требования к содержанию и составу заявки.doc)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ к извещению (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ к извещению.docx)
Реквизиты счета для перечисления денежных средств (Реквизиты счета для перечисления денежных
средств.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Дефектация корпусовПоставка полиграфической продукции с логотипом суда (пакеты)Прочая закупка товаров (Приобретение канцелярских товаров) Прочая закупка товаров (Приобретение канцелярских товаров)Поставка запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ)Прочая закупка товаров (Приобретение канцелярских товаров)