Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0356100005423000042
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
Наименование заказа: Прочая закупка товаров (Приобретение канцелярских товаров)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 231590415709059030100100280040000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ИНН 5904157090
Адрес места нахождения Российская Федерация, 614081, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА КРЫЛОВА, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 614081, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА КРЫЛОВА, 34
Контактное лицо Пирогова Елена Сергеевна
Телефон: 7-342-2061417-225
Электронная почта: buh-prm59@rpn.gov.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 05.09.2023 в 10:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.09.2023
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального
закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым
заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой
независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 400 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13.02 рублей
Стоимость: 5208 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 Ручка канцелярская
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 200 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6.51 рублей
Стоимость: 1302 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Текстовыделитель
Количество: 40 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 151.27 рублей
Стоимость: 6050.8 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
обоснование НМЦК (прочие) (обоснование НМЦК (прочие).xlsx)
ПРОЕКТ контракта (прочие) (ПРОЕКТ контракта (прочие).docx)
ОПИСАНИЕ объекта закупки (прочие) (ОПИСАНИЕ объекта закупки (прочие).docx)
Требования к содержанию и составу заявки (Требования к содержанию и составу заявки.docx)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ к извещению (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ к извещению.docx)
Реквизиты счета для перечисления денежных средств (Реквизиты счета для перечисления денежных
средств.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Прочая закупка услуг (Оказание услуг по уборке зданий и прилегающей территории)Дефектация корпусовПоставка полиграфической продукции с логотипом суда (пакеты)Прочая закупка товаров (Приобретение канцелярских товаров) Прочая закупка товаров (Приобретение канцелярских товаров)Поставка запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ)