Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705894328
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1701-2017-00849. Выполнение работ по ремонту ротора КВД к-т №13 для дв. 100-07(030)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-АВИАДВИГАТЕЛЬ"
ИНН 5904000620
КПП 590401001
ОГРН 1025900890531
Фактический адрес заказчика 614010, Пермский край, г Пермь, пр-кт Комсомольский, дом 93
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 614990, г. Пермь, ГСП, Комсомольский проспект, 93.
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Анащенко Светлана Владимировна
Электронная почта организатора anaschenko@avid.ru
Контакный телефон организатора +7 (342) 2400296
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.12.2017 в 17:34
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с условиями проекта договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с условиями проекта договора.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сведения о контрагенте Публичное акционерное общество «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ПАО «ОДК-УМПО»), юр. адрес: 450039, г.Уфа, ул.Ферина, 2, ОГРН 1020202388359, ИНН/КПП 0273008320/027301001
Организатор закупки функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции в соответствии с условиями проекта договора
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170240771
Номер позиции в плане закупок П304 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1701-2017-00849. Выполнение работ по ремонту ротора КВД к-т №13 для дв. 100-07(030)
Начальная (максимальная) цена договора 3 742 951 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Уфа, ул. Ферина, 2.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
30.3 Аппараты летательные и космические и соответствующее оборудование
|
30.3 Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования |
Единица |
1 |
|
Документация
Протокол разногласий к договору №40 10-39462 (14.12.2017)
Извещение (15.12.2017)
Извещение (документация) о проведении закупки у ЕП 849 (14.12.2017)
Приложение 1 к Извещению (Спецификация №26 к дог.) (14.12.2017)
Протокол разногласий к Спецификации № 26 (14.12.2017)
договор 40_10-39462 (14.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Припой ПОС-40(чушка)Выполнение работ по техническому обслуживанию систем контроля и управления доступомУслуги вахтера, услуги по уборке помещений и территории1705-2017-00324 Оказание услуг по предоставлению права использования MDM Semantic и расширенной технической поддержки MDM Semantic 1701-2017-00973. Поставка клапанов КЭО 50/75/072/235 с ЭВ 06/DC/024/2 и КЭО 20/35/074/236 с ЭВ 07/DC024/31701-2017-00977. Поставка комплектов запасных частей и комплектов уплотнений HNBR для компрессорного агрегата GEA Grasso VP-V48T-28 зав.№ V1639