Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Транспорт

16-12-2017

1701-2017-00849. Выполнение работ по ремонту ротора КВД к-т №13 для дв. 100-07(030) (#31282923)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 3 742 951 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-АВИАДВИГАТЕЛЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705894328
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1701-2017-00849. Выполнение работ по ремонту ротора КВД к-т №13 для дв. 100-07(030)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-АВИАДВИГАТЕЛЬ"
ИНН 5904000620
КПП 590401001
ОГРН 1025900890531
Фактический адрес заказчика 614010, Пермский край, г Пермь, пр-кт Комсомольский, дом 93
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 614990, г. Пермь, ГСП, Комсомольский проспект, 93.

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Анащенко Светлана Владимировна
Электронная почта организатора anaschenko@avid.ru
Контакный телефон организатора +7 (342) 2400296

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.12.2017 в 17:34
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с условиями проекта договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с условиями проекта договора.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сведения о контрагенте Публичное акционерное общество «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ПАО «ОДК-УМПО»), юр. адрес: 450039, г.Уфа, ул.Ферина, 2, ОГРН 1020202388359, ИНН/КПП 0273008320/027301001
Организатор закупки функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции в соответствии с условиями проекта договора

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170240771
Номер позиции в плане закупок П304

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1701-2017-00849. Выполнение работ по ремонту ротора КВД к-т №13 для дв. 100-07(030)
Начальная (максимальная) цена договора 3 742 951 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Уфа, ул. Ферина, 2.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 30.3 Аппараты летательные и космические и соответствующее оборудование 30.3 Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования Единица 1

Документация

Протокол разногласий к договору №40 10-39462 (14.12.2017)
Извещение (15.12.2017)
Извещение (документация) о проведении закупки у ЕП 849 (14.12.2017)
Приложение 1 к Извещению (Спецификация №26 к дог.) (14.12.2017)
Протокол разногласий к Спецификации № 26 (14.12.2017)
договор 40_10-39462 (14.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Припой ПОС-40(чушка)
Выполнение работ по техническому обслуживанию систем контроля и управления доступом
Услуги вахтера, услуги по уборке помещений и территории
1705-2017-00324 Оказание услуг по предоставлению права использования MDM Semantic и расширенной технической поддержки MDM Semantic
1701-2017-00973. Поставка клапанов КЭО 50/75/072/235 с ЭВ 06/DC/024/2 и КЭО 20/35/074/236 с ЭВ 07/DC024/3
1701-2017-00977. Поставка комплектов запасных частей и комплектов уплотнений HNBR для компрессорного агрегата GEA Grasso VP-V48T-28 зав.№ V1639

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.