Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-12-2017

1701-2017-00973. Поставка клапанов КЭО 50/75/072/235 с ЭВ 06/DC/024/2 и КЭО 20/35/074/236 с ЭВ 07/DC024/3 (#31282921)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 751 778 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-АВИАДВИГАТЕЛЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705894882
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1701-2017-00973. Поставка клапанов КЭО 50/75/072/235 с ЭВ 06/DC/024/2 и КЭО 20/35/074/236 с ЭВ 07/DC024/3
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46793 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564305 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-АВИАДВИГАТЕЛЬ"
ИНН 5904000620
КПП 590401001
ОГРН 1025900890531
Фактический адрес заказчика 614010, Пермский край, г Пермь, пр-кт Комсомольский, дом 93
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 614990, г. Пермь, ГСП, Комсомольский проспект, 93.

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Анащенко Светлана Владимировна
Электронная почта организатора anaschenko@avid.ru
Контакный телефон организатора +7 (342) 2400296

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.12.2017 в 18:54
Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции в соответствии с условиями проекта договора.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Сведения о контрагенте ООО НПП «Технопроект», 440060, г. Пенза, проспект Победы, дом 75, ИНН 5835034400, КПП 583501001, ОГРН 1025801209334.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с условиями проекта договора.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с условиями проекта договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается. 9. Поставщиком может быть только субъект малого и среднего предпринимательства, определяемым в соответствии с условиями Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170240771
Номер позиции в плане закупок П423

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1701-2017-00973. Поставка клапанов КЭО 50/75/072/235 с ЭВ 06/DC/024/2 и КЭО 20/35/074/236 с ЭВ 07/DC024/3
Начальная (максимальная) цена договора 751 778 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответствии с условиями проекта договора.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.14.11.130 Клапаны обратные 28.14 Производство прочих кранов и клапанов Штука 4

Документация

Извещение (15.12.2017)
Извещение (документация) о проведении закупки у ЕП (1701-2017-00973) (13.12.2017)
Приложение № 1 к Извещению - проект договора (13.12.2017)
Приложение № 1 к договору (13.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств Управления
Оказание услуг по оценке арестованного имущества
Припой ПОС-40(чушка)
Выполнение работ по техническому обслуживанию систем контроля и управления доступом
Услуги вахтера, услуги по уборке помещений и территории
1705-2017-00324 Оказание услуг по предоставлению права использования MDM Semantic и расширенной технической поддержки MDM Semantic

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.