Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806855134
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1705-2018-00664 Поставка клапанов электромагнитных
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.08.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-СТАР"
ИНН 5904100329
КПП 590401001
ОГРН 1025900895712
Фактический адрес заказчика 614990, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, Г ПЕРМЬ, УЛ КУЙБЫШЕВА, дом 140А
Почтовый адрес заказчика 614033 г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 140А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Микова Марина Николаевна
Электронная почта организатора zakupki@ao-star.ru
Контакный телефон организатора +7 (342) 2493188
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.08.2018 в 19:48
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения 17.1 Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
17.2 Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
17.3 Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
17.4 Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
17.5 Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
17.6 Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
17.7 Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
17.8 Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
17.9 Участником настоящей закупки является субъект МСП, определяемый в соответствии с условиями Закона 209-ФЗ: нет
Сведения о контрагенте ООО «СЭПО-ЗЭМ», ИНН 6453037698, КПП 644750001, ОГРН 1026403046702, 410040, г. Саратов, Проспект 50 лет Октября, пл. Ленина
Организатор закупки АО «ОДК-СТАР»
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции осуществляется Поставщиком в сроки указанные в Дополнительном соглашении №5 от 14.02.2018г. к договору №__78Э от 28.03.2017г. (с учетом технологического цикла изготовления изделий) после получения 100% предоплаты, допускается досрочная отгрузка. В случае нарушения Покупателем обязательств по оплате, срок поставки переносится пропорционально срокам оплаты. При наличии готовых изделий на складе допускается досрочная отгрузка продукции.
Дополнительные комментарии 16.1 Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
16.2 Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
16.3 Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющимся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
16.4 Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
16.5 Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 100 % предоплата стоимости продукции на основании выставленного счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в соответствии с графиком платежей (Август-Сентябрь 2018г.)
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции осуществляется Поставщиком в сроки указанные в Дополнительном соглашении №5 от 14.02.2018г. к договору №__78Э от 28.03.2017г. (с учетом технологического цикла изготовления изделий) после получения 100% предоплаты, допускается досрочная отгрузка. В случае нарушения Покупателем обязательств по оплате, срок поставки переносится пропорционально срокам оплаты. При наличии готовых изделий на складе допускается досрочная отгрузка продукции.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170269799
Номер позиции в плане закупок П664 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1705-2018-00664 Поставка клапанов электромагнитных
Начальная (максимальная) цена договора 2 730 807 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 140А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
27.33.13.163 Муфты электромагнитные, электромагниты, отводки электромагнитные, катушки ОДА, блоки, замки, ключи электромагнитные
|
30.30.5 Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов |
Штука |
272 |
|
Документация
Извещение (24.08.2018)
ДОГОВОР (23.08.2018)
Протокол разногласий к договору 78Э (23.08.2018)
Протокол согласования разногласий к договору 78Э (23.08.2018)
Дополнительное соглашение (23.08.2018)
Протокол разногласий к доп.согл. дог. 78Э (23.08.2018)
Спецификация к договору №78Э (23.08.2018)
График платежей спец. № 6 от 14.02.2018г (23.08.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг почтовой связи по пересылке почтовых отправленийПроведение текущего ремонта в ПСЧ-27Ремонт автомобильных дорог Подгоренского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области.Обустройство пешеходного перехода на улице Мира в селе Подгорное1705-2018-00684 Поставка электромагнитовРаботы строительные по ремонту здания Рыканского сельского дома культуры