Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806855152
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1705-2018-00684 Поставка электромагнитов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.08.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-СТАР"
ИНН 5904100329
КПП 590401001
ОГРН 1025900895712
Фактический адрес заказчика 614990, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, Г ПЕРМЬ, УЛ КУЙБЫШЕВА, дом 140А
Почтовый адрес заказчика 614033 г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 140А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Микова Марина Николаевна
Электронная почта организатора zakupki@ao-star.ru
Контакный телефон организатора +7 (342) 2493188
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.08.2018 в 19:48
Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 100 % предоплата стоимости продукции на основании выставленного счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в соответствии с графиком платежей (Август-Сентябрь 2018г.)
Прочие сведения 17.1 Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
17.2 Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
17.3 Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
17.4 Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
17.5 Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
17.6 Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
17.7 Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
17.8 Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
17.9 Участником настоящей закупки является субъект МСП, определяемый в соответствии с условиями Закона 209-ФЗ: нет
Дополнительные комментарии 16.1 Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
16.2 Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
16.3 Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющимся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
16.4 Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
16.5 Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции осуществляется Поставщиком в сроки указанные в Дополнительном соглашении №7 от 23.07.2018г. к договору №__/78Э от 28.03.2017г. (с учетом технологического цикла изготовления изделий) после получения 100% предоплаты, допускается досрочная отгрузка. В случае нарушения Покупателем обязательств по оплате, срок поставки переносится пропорционально срокам оплаты. При наличии готовых изделий на складе допускается досрочная отгрузка продукции.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции осуществляется Поставщиком в сроки указанные в Дополнительном соглашении №7 от 23.07.2018г. к договору №__/78Э от 28.03.2017г. (с учетом технологического цикла изготовления изделий) после получения 100% предоплаты, допускается досрочная отгрузка. В случае нарушения Покупателем обязательств по оплате, срок поставки переносится пропорционально срокам оплаты. При наличии готовых изделий на складе допускается досрочная отгрузка продукции.
Организатор закупки АО «ОДК-СТАР»
Сведения о контрагенте ООО «СЭПО-ЗЭМ», ИНН 6453037698, КПП 644750001, ОГРН 1026403046702, 410040, г. Саратов, Проспект 50 лет Октября, пл. Ленина
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170269799
Номер позиции в плане закупок П684 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1705-2018-00684 Поставка электромагнитов
Начальная (максимальная) цена договора 3 055 539 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 140А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
27.33.13.163 Муфты электромагнитные, электромагниты, отводки электромагнитные, катушки ОДА, блоки, замки, ключи электромагнитные
|
30.30.5 Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов |
Штука |
175 |
|
Документация
Дополнительное соглашение к дог.№78Э (23.08.2018)
Протокол разногласий к доп.согл. дог. 78Э (23.08.2018)
Спецификация к договору №78Э (23.08.2018)
График платежей спец. № 8 от 23.07.2018г (23.08.2018)
Извещение (24.08.2018)
Извещение. (23.08.2018)
ДОГОВОР (23.08.2018)
Протокол разногласий к договору 78Э (23.08.2018)
Протокол согласования разногласий к договору 78Э (23.08.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт автомобильных дорогОказание услуг по обеспечению проездными документами иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворениюОказание услуг почтовой связи по пересылке почтовых отправленийПроведение текущего ремонта в ПСЧ-27Ремонт автомобильных дорог Подгоренского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области.Обустройство пешеходного перехода на улице Мира в селе Подгорное