Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-06-2013

Поставка компьютерной техники, комплектующих, оборудования. (#9151184)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 159 598 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0856300001113000054
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Управление по эксплуатации административных зданий города Перми"
Наименование заказа: Поставка компьютерной техники, комплектующих, оборудования.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казенное учреждение "Управление по эксплуатации административных зданий города Перми"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, ул.Ленина, д.27, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, ул.Ленина, д.27, -
Контактное лицо Чеурина Татьяна Юрьевна
Телефон: 7-342-2123054
Факс: 7-342-2121464
Электронная почта: mku-ueaz@gorodperm.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, ул.Ленина, д.23, ул.Ленина, д.85.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.07.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прилагается (Приложение № 1)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.07.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, ул.Ленина, д.27Е, 2 этаж, финансово-экономический отдел
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020120 Комплектующие и запасные части комплексов и машин вычислительных аналоговых и аналого - цифровых
Начальная (Максимальная) цена контракта 159598.21 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара указаны в Техническом задании (Приложение №2).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара входит стоимость упаковки, доставки, разгрузки товара по адресу Заказчика, а также уплаты налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Управление по эксплуатации административных зданий города Перми"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, ул.Ленина, д.23, ул.Ленина, д.85.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар должен быть новым, ранее не используемым, поставлен Заказчику в полном объёме согласно техническому заданию (приложение №2) в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента подписания муниципального Контракта
Источник финансирования заказа Бюджет города перми
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты — безналичный расчет. Расчет за поставленный товар производится Заказчиком в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки товара, получения Заказчиком накладных, счетов-фактур.

Документация


  • Приложение № 3-проект Контракта (поставка компьютеров).doc
  • Приложение №4- Обоснование НМЦ.xlsx
  • Приложение № 1-Котировочная заявка.docx
  • Приложение № 2-Техническое задание комп-ры.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6462540
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощей.
    Поставка нефтепродуктов по пластиковым топливным картам в III квартале 2013 г.
    Ремонт ограждения территории
    Закупка продуктов питания.
    Закупка продуктов питания.
    Поставка вакцины

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.