Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-06-2013

Поставка вакцины (#9151183)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 26 944 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0356300277213000128
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Чайковская детская городская больница"
Наименование заказа: Поставка вакцины

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Чайковская детская городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 617760, Пермский край, Чайковский г, ул. Мира, д.45/корпус 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 617760, Пермский край, Чайковский г, ул. Мира, д.45/корпус 2, -
Контактное лицо Хрычева Татьяна Владимировна
Телефон: 7-34241-40403
Факс: 7-34241-41294
Электронная почта: chdgbzakaz@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 617760, Пермский край, Чайковский г, ул. Мира, д.45, корпус 2, медицинский склад
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.07.2013 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице «Документы заказа». Заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана ЭЦП УРЗ. Для корректного формирования и прочтения рекомендуется формировать ЭЦП в формате MS Word 2007.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.07.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 617760, Пермский край, Чайковский г, ул. Мира, д.45, корпус 2, каб. №235. Котировочная заявка подается в письменной форме с курьером, почтой, по факсу (34241) 4-12-94 или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423832 Вакцины бактериальные химические инактивированные профилактические
Начальная (Максимальная) цена контракта 26944 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Требования к характеристикам и количеству поставляемого товара указаны в «Спецификации на поставку товара», которая прикреплена в виде файла на странице "Документы заказа", расположенной на Общероссийском официальном сайте (приложение №2 к данному извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя стоимость товара, расходы на перевозку товара (в том числе разгрузку по месту поставки товара), расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в т.ч. НДС), сборов и других обязательных платежей, необходимых для полного исполнения договора
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Чайковская детская городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 617760, Пермский край, Чайковский г, ул. Мира, д.45, корпус 2, медицинский склад
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 15 календарных дней со дня заключения договора
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится перечислением денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 60 календарных дней после поставки каждой партии товара на основании предоставленных счетов-фактур и подписанных накладных

Документация


  • форма заявки+спецификация+проект договора.doc
  • Обоснование цены договора.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6463966
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН по профессии ?Пользователь ПК со знанием программы 1С:Торговля и склад?
    Поставка овощей.
    Поставка нефтепродуктов по пластиковым топливным картам в III квартале 2013 г.
    Ремонт ограждения территории
    Закупка продуктов питания.
    Закупка продуктов питания.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.