Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-02-2021

Поставка компьютеров в сборе для нужд МКУ "ЦБУиО" г.Перми (#51749922)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 2 195 334 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦБУИО" Г.ПЕРМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0856600004921000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ" ГОРОДА ПЕРМИ
Название тендера Поставка компьютеров в сборе для нужд МКУ "ЦБУиО" г.Перми
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.02.2021 в 08:00:00

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ" ГОРОДА ПЕРМИ
Место нахождения Российская Федерация, 614015, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА СИБИРСКАЯ, ДОМ 17/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 614015, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА СИБИРСКАЯ, ДОМ 17/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Жгулева Александра Владимировна
Телефон: 8-342-2062232
Электронная почта: zhiguleva-av@gorodperm.ru
Дополнительная информация: И.о. контрактного управляющего

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2021 в 17:11:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ООО «РТС тендер»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки ООО «РТС тендер»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.03.2021 в 07:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.03.2021
Дополнительная информация В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 195 333 Российский рубль
Номер организации заказчика 08566000049
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ" ГОРОДА ПЕРМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 7 календарных дней с момента заключения контракта - 7 календарных дней с момента заключения контракта;

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 976 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с разделом 9 информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643577010005600 л/с БИК 015773997

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108566000049001
Номер позиции 202108566000049001000004

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 109 766 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643577010005600 л/с БИК 015773997

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Автоматизированное рабочее место (АРМ), ОЗУ 8Гб, монитор 23,8дюйм, клавиатура, мышь, предустановленное ПО
Количество: 50 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 43 906 Российский рубль
Стоимость: 2 195 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)


Всего на сумму: 2 195 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения №1 от 25.02.2020.docx (Решение о внесении изменений в документацию 16.66 Кб)
  • Приложение 4 Инструкция по заполнению заявки (6) (1).docx (Инструкция по заполнению заявки 14.53 Кб)
  • Дополнение к аукционной документации 2 (20).docx (Другое 39.44 Кб)
  • Информационная карта ЭА.docx (Информационная карта 29.96 Кб)
  • Приложение к 878.pdf (Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска 96.25 Кб)
  • Обоснование нмц.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 13.46 Кб)
  • Спецификация (17).docx (Приложение к контракту 18.52 Кб)
  • Проект контракта.pdf (Проект контракта 62.47 Кб)
  • обоснование 1236 компьютеры.pdf (Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска 1.48 Мб)
  • Обоснование 878 компьютеры в сборе.pdf (Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска 1.67 Мб)
  • приложение 2 тз с изменениями разместить.docx (Техническое задание 34.46 Кб)
  • Техническая документация

    • Другое (Дополнение к аукционной документации 2 (20).docx)
    • Информационная карта (Информационная карта ЭА.docx)
    • Инструкция по заполнению заявки (Приложение 4 Инструкция по заполнению заявки (6) (1).docx)
    • Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска (Обоснование 878 компьютеры в сборе.pdf)
    • Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска (обоснование 1236 компьютеры.pdf)
    • Проект контракта (Проект контракта.pdf)
    • Техническое задание (Приложение 2ТЗ компы готово.docx)
    • Приложение к контракту (Спецификация (17).docx)
    • ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx)
    • Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска (Приложение к 878.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение благоустроенного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в административном центре Хорольского муниципального округа – с. Хороль (за исключением улиц Городок-5, Космонавтов)
    Приобретение благоустроенного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в административном центре Хорольского муниципального округа – с. Хороль (за исключением улиц Городок-5, Космонавтов)
    Приобретение благоустроенного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в административном центре Хорольского муниципального округа – с. Хороль (за исключением улиц Городок-5, Космонавтов)
    Приобретение благоустроенного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в административном центре Хорольского муниципального округа – с. Хороль (за исключением улиц Городок-5, Космонавтов)
    Поставка устройств многофункциональных (МФУ) и принтеров для нужд МКУ ЦБУиО г.Перми
    Антивирусное программное обеспечение должно предоставлять Заказчику защиту информации корпоративной сети на 12 месяцев, на 51 защищаемых объектов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.