Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-02-2021

Поставка устройств многофункциональных (МФУ) и принтеров для нужд МКУ ЦБУиО г.Перми (#51749920)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 524 333 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦБУИО" Г.ПЕРМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0856600004921000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ" ГОРОДА ПЕРМИ
Название тендера Поставка устройств многофункциональных (МФУ) и принтеров для нужд МКУ ЦБУиО г.Перми
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ" ГОРОДА ПЕРМИ
Место нахождения Российская Федерация, 614015, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА СИБИРСКАЯ, ДОМ 17/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 614015, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА СИБИРСКАЯ, ДОМ 17/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Жгулева Александра Владимировна
Телефон: 8-342-2062232
Электронная почта: zhiguleva-av@gorodperm.ru
Дополнительная информация: И.о. контрактного управляющего

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2021 в 18:11:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ООО «РТС тендер»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки ООО «РТС тендер»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2021 в 07:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 03.03.2021
Дополнительная информация В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 524 333 Российский рубль
Номер организации заказчика 08566000049
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ" ГОРОДА ПЕРМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 7 календарных дней с момента заключения контракта - 7 календарных дней с момента заключения контракта;

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108566000049001
Номер позиции 202108566000049001000003

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 216 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643577010005600 л/с БИК 015773997

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтер, A4
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 166 Российский рубль
Стоимость: 38 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: МФУ черно-белое
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 000 Российский рубль
Стоимость: 486 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 524 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 4 Инструкция по заполнению заявки (9) (3) (1).docx (Инструкция по заполнению заявки 16.24 Кб)
  • Информационная карта ЭА.docx (Информационная карта 28.31 Кб)
  • Дополнение к аукционной документации 2 (20).docx (Другое 39.78 Кб)
  • обоснование 878 принтер.pdf (Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска 1.49 Мб)
  • обоснование мфу 878.pdf (Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска 1.92 Мб)
  • Обоснование нмц.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 13.58 Кб)
  • Приложение 2 ТЗ на принтеры и МФУ.docx (Техническое задание 36.2 Кб)
  • Спецификация (15).docx (Приложение к контракту 18.69 Кб)
  • Проект контракта.pdf (Проект контракта 61.66 Кб)
  • Приложение 878 принтеры.jpg (Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска 263.99 Кб)
  • Приложение 878 МФУ.jpg (Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска 309.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение благоустроенного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в административном центре Хорольского муниципального округа – с. Хороль (за исключением улиц Городок-5, Космонавтов)
    Приобретение благоустроенного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в административном центре Хорольского муниципального округа – с. Хороль по ул. Городок-5, Космонавтов (за исключением многоквартирных домов по ул. Городок-5 д. №3, Городок-5 д. №4, ул. Лазо д.16)
    Приобретение благоустроенного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в административном центре Хорольского муниципального округа – с. Хороль (за исключением улиц Городок-5, Космонавтов)
    Приобретение благоустроенного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в административном центре Хорольского муниципального округа – с. Хороль (за исключением улиц Городок-5, Космонавтов)
    Приобретение благоустроенного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в административном центре Хорольского муниципального округа – с. Хороль (за исключением улиц Городок-5, Космонавтов)
    Приобретение благоустроенного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в административном центре Хорольского муниципального округа – с. Хороль (за исключением улиц Городок-5, Космонавтов)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.