Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Промтовары / бытовая техника

11-08-2016

Приобретение (поставка) средств социально-средовой адаптации в целях оснащения объектов социальной инфраструктуры для незрячих и слабовидящих граждан     (#23961502)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 356 923 рублей
Закупочная организация: МКУ "УЭАЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0856300001116000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ ГОРОДА ПЕРМИ"
Название тендера Приобретение (поставка) средств социально-средовой адаптации в целях оснащения объектов социальной инфраструктуры для незрячих и слабовидящих граждан    
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53105 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660044 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ ГОРОДА ПЕРМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, ул ЛЕНИНА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, ул ЛЕНИНА, 27
Ответственное должностное лицо Губин Андрей Петрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2016 в 16:22:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом V настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 26.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ -
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами -
Дополнительная информация Любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. В случае закупки видов работ, услуг, входящих в перечень отдельных видов работ (услуг), утвержденный постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» участниками закупки не могут быть организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 356 922 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Перми
Номер организации заказчика 08563000011
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ ГОРОДА ПЕРМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 (Двадцать) календарных дней с даты заключения контракта
Номер плана закупок 44201608563000011001
Номер позиции в плане закупок П44201608563000011001000085

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 569 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом VI аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810857735000030 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 846 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом XI аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810857735000030 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Контрастная лента для маркировки дверного проема
Количество: 102.00 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 142 Российский рубль
Стоимость: 14 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.41.110 (Плиты, листы прочие пластмассовые пористые)

Наименование товара, работы, услуги: Тактильная пиктограмма "Желтый круг"
Количество: 76.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 6 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.41.110 (Плиты, листы прочие пластмассовые пористые)

Наименование товара, работы, услуги: Тактильные мнемосхемы с указанием помещений для приема посетителей
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 334 Российский рубль
Стоимость: 130 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.41.110 (Плиты, листы прочие пластмассовые пористые)

Наименование товара, работы, услуги: Тактильная полоса
Количество: 421.00 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 63 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.41.110 (Плиты, листы прочие пластмассовые пористые)

Наименование товара, работы, услуги: Тактильная мнемосхема с настенным креплением "Рельефный план помещений"
Количество: 27.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 334 Российский рубль
Стоимость: 117 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.41.110 (Плиты, листы прочие пластмассовые пористые)

Наименование товара, работы, услуги: Тактильные наклейки на поручни - окончание перил
Количество: 94.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 21 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.41.110 (Плиты, листы прочие пластмассовые пористые)

Наименование товара, работы, услуги: Тактильные полосы на поручни - номера этажей
Количество: 26.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 4 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.41.110 (Плиты, листы прочие пластмассовые пористые)


Всего на сумму: 356 922 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 310 Кб)
  • Приложение № 3-проект КОНТРАКТА.doc (Приложение № 3-проект КОНТРАКТА 144 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата (Пирибедил)
    Поставка реагентов ИФА для лаборатории ГБУЗ ПК "Кишертская ЦРБ"
    Выполнение работ по текущему ремонту кровли здания прачечной
    Поставка лекарственного препарата (Пэгинтерферон альфа-2b)
    Оказание услуг перевозки пассажиров легковыми автомобилями
    Поставка бумаги и канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.