Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356300079216000170
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13"Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту кровли здания прачечной
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53114 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660184 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13"
Место нахождения Российская Федерация, 614060, Пермский край, Пермь г, УЛ ЛЕБЕДЕВА, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 614060, Пермский край, Пермь г, УЛ ЛЕБЕДЕВА, 44
Ответственное должностное лицо Еремеева Оксана Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2016 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 1) почтой: 614060, г. Пермь, ул. Лебедева, 44, с пометкой «Для отдела закупок»; или 2) курьером: г. Пермь, ул. Лебедева, 44, соматический корпус, 1 этаж, отдел закупок. Время подачи котировочных заявок с 09.00 до 17.00 в рабочие дни (в пятницу – до 16.00)
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. 2. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 3. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику ТОЛЬКО В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (почтой или с курьером) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, поданные по факсу или электронной почте, к рассмотрению не принимаются. 4. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. 5. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок НА КОНВЕРТЕ УКАЗЫВАЕТСЯ НАИМЕНОВАНИЕ ЗАПРОСА КОТИРОВОК, НОМЕР ИЗВЕЩЕНИЯ, на участие в котором подается данная заявка. 6. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. 7. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. 8. Непосредственно перед вскрытием конвертов участник имеет право подать заявку на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов. 9. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя, участника запроса котировок (участником запроса котировок) и печатью (для юридических лиц).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 193 916 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (средства обязательного медицинского страхования)
Номер организации заказчика 03563000792
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 13"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы должны быть выполнены в течение 3 (Три) календарных дней с момента заключения контракта.
Номер плана закупок 44201603563000792001
Номер позиции в плане закупок П44201603563000792001000266
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 695 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт ТОЛЬКО в случае признания запроса котировок несостоявшимся в соответствии с частями 1 и 3 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту кровли здания прачечной
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 193 916 Российский рубль
Стоимость: 193 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))
Всего на сумму:
193 916 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Форма котировочной заявки.doc (Котировочная заявка : Приложение № 1 Форма котировочной заявки.doc 85.5 Кб)Приложение № 3 Проект контракта.doc (Котировочная заявка : Приложение № 3 Проект контракта.doc 111.5 Кб)Приложение № 2 Полный сметный расчёт.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : Приложение № 2 Полный сметный расчёт.xls 226 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление и поставка уличных скамеекПоставка цифрового комплекса рентгеновского диагностического для рентгенографических, рентгеноскопических исследований и проведения линейной томографии на 3 рабочих местаВыполнение работ по капитальному ремонту чердачного
перекрытия в здании по адресу: г. Пермь, ул. Закамская ,26.Выполнение работ по уходу за лесами (проходная рубка) на территории Колвинского лесничества Пермского края общей площадью 62,3 га с одновременной заготовкой древесиныПоставка лекарственного препарата (Пирибедил) Поставка реагентов ИФА для лаборатории ГБУЗ ПК "Кишертская ЦРБ"