Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

28-02-2024

Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров (#76456523)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Закупочная организация: МБУ "ЦОТО ОБРАЗОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0356300285424000008 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0356300285424000008

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка хозяйственных товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Пермский край город Соликамск улица Калийная дом 138а, кабинет 12 или запрос можно отправит в отсканированном виде по средствам электронной почты: coto@solikamsk.permkrai.ru; ovepishina@solikamsk.permkrai.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Епишина Оксана Владимировна

Адрес электронной почты

coto2019@bk.ru

Номер контактного телефона

7-34253-51050

Факс

7-34253-53060
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.02.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.03.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Перчатки резиновые общего назначения, размер S 22.19.60.119 Штука 280
Перчатки резиновые общего назначения, размер M 22.19.60.119 Штука 200
Перчатки резиновые общего назначения, размер L 22.19.60.119 Штука 200
Мешок полимерный, рулон 22.22.11.190 Рулон 500
Мешок полимерный, рулон 22.22.11.190 Рулон 170
Губка (мочалка) для мытья посуды 32.99.59.000 Штука 50
Тряпка для удаления пыли 13.92.29.110 Штука 50
Тряпка для мытья пола 13.92.29.110 Штука 340
Тряпка для удаления пыли 13.92.29.110 Штука 317
Средство моющее для стекол и зеркал, спрей, л 20.41.32.113 Литр; кубический дециметр 100
Средство моющее, л 20.41.32.119 Литр; кубический дециметр 50
Порошок чистящий, абразивный, кг 20.41.44.120 Килограмм 140
Средство чистящее, л 20.41.44.190 Литр; кубический дециметр 250
Средство дезинфицирующее, жидкость, л 20.20.14.000 Литр; кубический дециметр 90
Средство дезинфицирующее, жидкость, л 20.20.14.000 Литр; кубический дециметр 80
Мыло туалетное жидкое, шт 20.41.31.130 Штука 200
Мыло туалетное твердое, нейтральное, шт 20.41.31.110 Штука 150


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара в полном объеме

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (далее - акт приема-передачи Товара). Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять 6 месяцев с даты изготовления. Дата изготовления должна быть не ранее 2023 года.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок начала поставки Товара: с даты заключения Контракта. Срок окончания поставки Товара: 15 календарных дней c даты заключения Контракта.
Приложения:

О запросе ценовой информации № 153-037-01-18-51 от 27.02.2024 г..pdf

Лист согласования к №153-037-01-18-51 от 27.02.2024..pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1713232

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка шприцов медицинских прочих (Шприц Жане)
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Гентамицин, Ципрофлоксацин)
Запрос цены. Поставка накопителей внешних
Запрос цены. Поставка оперативной памяти
Запрос цены. Поставка материалов расходных для медицинской техники (мундштук для спироанализаторов, одноразовый)
Запрос цены. Поставка системы управляемой гипотермии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.