Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0356500001124000127 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. СОЛИКАМСК" |
Наименование объекта закупки |
Поставка шприцов медицинских прочих (Шприц Жане) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Запрос можно отправить в отсканированном виде по средствам электронной почты: zakupgb1@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Епишина Оксана Владимировна |
Адрес электронной почты |
zakupgb1@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-34253-44923 |
Факс |
7-34253-44923 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.02.2024 17:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.03.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Шприц Жане | 32.50.13.110 | Штука | 500.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчет-ный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетно-го счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчет-ного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с пе-речислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджет-ной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюд-жеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 6 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок начала поставки Товара: с даты заключения Контракта. Срок окончания поставки Товара: 20 ноября 2025 года. Поставка товара должна осуществляться Поставщиком Заказчику по мере поступления заявки в течение 5 рабочих дней с момента поступления такой заявки. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 8 ч. 00 мин до 16 ч. 20 мин. часов за исключением перерыва с 13 час. 00 мин до 13 час. 30 мин. часов (время местное). Поставка Товара Заказчику осуществляется с разгрузкой транспортного средства. |
Приложения: | |
Запрос цены .doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1713466 |