Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-11-2017

Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции (#30824312)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 44 010 рублей
Закупочная организация: ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156300025817000051
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Название тендера выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Место нахождения Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, УЛ ЛЕНИНА, 23, 213
Почтовый адрес Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, УЛ ЛЕНИНА, 23, 213
Ответственное должностное лицо Гобеджашвили Оксана Георгиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 614000, г.Пермь, ул.Ленина,23, каб.420
Порядок подачи заявок на участие В случае согласия принять участие в запросе котировок необходимо представить заявку на участие в запросе котировок в соответствии с приложением 2 к настоящему извещению в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. В случае если заявка подается в форме электронного документа, она должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. До предоставления функционалом единой информационной системы возможности подачи заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа заявки подаются в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок рекомендуется указывать наименование запроса котировок и номер извещения о проведении запроса котировок, для участия в котором подается заявка. Пропуск в здание осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 44 009 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Перми
Номер организации заказчика 01563000258
Организация заказчика ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 09.01.2018 по 20.12.2018

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции (информационный обзор деятельности Пермской городской Думы) в соответствии с требованиями технического задания согласно приложению 1 к настоящему извещению
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 415 Российский рубль
Стоимость: 24 913 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.110 (Услуги по печатанию брошюр)

Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции (визитные карточки с односторонней печатью) в соответствии с требованиями технического задания согласно приложению 1 к настоящему извещению
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 11 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции (визитные карточки с двусторонней печатью) в соответствии с требованиями технического задания согласно приложению 1 к настоящему извещению
Количество: 800.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 8 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 44 009 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложения 1 - 4.doc (Приложения 1 - 4 172 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    61.10.30.190 - Услуги по передаче данных по проводным телекоммуникационным сетям прочие; 61.10.30.190 - Услуги по передаче данных по проводным телекоммуникационным сетям прочие
    Поставка картриджей для лазерных принтеров
    31.01.11.121 - Шкафы для одежды металлические
    Поставка мебели для швейной мастерской МАОУ "Фроловская средняя школа"
    53.10.11.000 - Услуги по оформлению подписки и доставке периодических изданий в 2018 году (в печатной и электронной форме)
    Услуги охраны помещений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.