Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0156200006217000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПЕРМСКОГО КРАЯНазвание тендера 53.10.11.000 - Услуги по оформлению подписки и доставке периодических изданий в 2018 году (в печатной и электронной форме)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменен ИКЗ на титульном листе, дополнен ИКЗ проект контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 614006, Пермский край, Пермь г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 51, ОФИС 1006
Почтовый адрес Российская Федерация, 614006, Пермский край, Пермь г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 51, ОФИС 1006
Ответственное должностное лицо Исакова Ольга Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2017 в 16:17:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 2. Заявка на участие в аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником аукциона оператору электронной площадки, установленной в пункте 3 раздела 13 Информационной карты документации, в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 -3 раздела 8 Информационной карты настоящей документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 91 026 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пермского края
Номер организации заказчика 01562000062
Организация заказчика КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период подписки с 01.01.2018 по 31.12.2018г. Окончательный срок поставки до 28.02.2019
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 910 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный настоящей документацией. 2. Денежные средства вносятся на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, до регистрации на аукцион в электронной форме. 3. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по лицевому счету участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. 4. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810857734000028 л/с БИК 045773001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 102 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный настоящей документацией. 2. Денежные средства вносятся на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, до регистрации на аукцион в электронной форме. 3. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по лицевому счету участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. 4. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810857734000028 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оформлению подписки и доставке периодических изданий в 2018 году (в печатной и электронной форме)
Количество: 12.00 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 7 585 Российский рубль
Стоимость: 91 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.11.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с газетами и прочими периодическими изданиями)
Всего на сумму:
91 026 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Решение об внесении изменений.pdf (Решение об внесении изменений 216.88 Кб)ДОКУМЕНТАЦИЯ_ПОДПИСКА_2018_С_ИЗМЕНЕНИЯМИ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_ПОДПИСКА_2018_С_ИЗМЕНЕНИЯМИ 760.5 Кб)Техническая документация
- ДОКУМЕНТАЦИЯ_ПОДПИСКА_2018 (ДОКУМЕНТАЦИЯ_ПОДПИСКА_2018.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка электрических материалов и оборудования для проведения капитального ремонта в камерах 27.20.23.190 - Поставка аккумуляторов для автотранспорта ИФНС России по Свердловскому району г. Перми61.10.30.190 - Услуги по передаче данных по проводным телекоммуникационным сетям прочие; 61.10.30.190 - Услуги по передаче данных по проводным телекоммуникационным сетям прочиеПоставка картриджей для лазерных принтеров31.01.11.121 - Шкафы для одежды металлическиеПоставка мебели для швейной мастерской МАОУ "Фроловская средняя школа"