Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Продовольственные товары

15-03-2018

Поставка молока и молочных продуктов (#32780332)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 711 858 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0856300008418000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ЧАЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка молока и молочных продуктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ЧАЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 617764, Пермский край, Чайковский г, УЛ ЛЕНИНА, 61/1, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 617764, Пермский край, Чайковский г, УЛ ЛЕНИНА, 61/1, 35
Ответственное должностное лицо Кутяева Елена Владимировна
Дополнительная информация: ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТНИКЕ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ (КОНТРАКТНОМ УПРАВЛЯЮЩЕМ), ОТВЕТСТВЕННОМ ЗА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА: контрактный управляющий: Панькова Мария Сергеевна (контактное лицо по взаимодействию с учреждением: Полубояринова Анастасия Сергеевна (тел. 8 (34241) 3-36-78email: tender.cb08@yandex.ru); место нахождения - Российская Федерация, Пермский край, г. Чайковский, с. Фоки, ул. Кирова, д. 55; контактный телефон -8 (34241) 5-21-80, 5-21-24; адрес электронной почты - dsfoki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2018 в 09:32:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ») http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время, с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных частью 1 раздела 10 Информационной карты настоящей документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 1 и 2 раздела 8 Информационной карты документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 711 858 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет и внебюджетные средства учреждения
Номер организации заказчика 03563002347
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД С. ФОКИ "СВЕТЛЯЧОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения гражданско-правового договора по 30.11.2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 118 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный настоящей документацией. 2. Денежные средства вносятся на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, до регистрации на аукцион в электронной форме. 3. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по лицевому счету участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств, в размере обеспечения указанной заявки. 4. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000003000001 л/с БИК 045763000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 71 185 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта подробно описаны в документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000003000001 л/с БИК 045763000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ряженка и варенец
Количество: 460.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 13 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.130 (Ряженка и варенец)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое коровье пастеризованное
Количество: 7000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 304 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко сгущенное (концентрированное) с сахаром
Количество: 460.00 (Единица измерения: УСЛ БАНК)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 24 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.51.113 (Молоко сгущенное (концентрированное) с сахаром)

Наименование товара, работы, услуги: Масло сладко-сливочное
Количество: 3822.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 319 137 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.111 (Масло сладко-сливочное)

Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 527.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 23 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: Продукты кисломолочные (кроме сметаны)
Количество: 460.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 13 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.100 (Продукты кисломолочные (кроме сметаны))

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт с вкусовыми компонентами
Количество: 460.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 13 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.112 (Йогурт с вкусовыми компонентами)


Всего на сумму: 711 858 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Эл.аукцион № 01-29 молоко СМП.docx (Эл.аукцион № 01-29 молоко СМП 203.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока и молочных продуктов
    Ремонт автомобильной дороги "Зуевский-Уразметьево", участок 5+000-10+000 км, протяженностью 5,000 км
    Поставка лекарственных препаратов с МНН "Изосорбида динитрат"
    Фейерверк в честь празднования дня Победы 9-го Мая
    Поставка электротехнической продукции
    Разработка проектной документации на выполнение работ по текущему ремонту помещений, административного здания г. Пермь, ул. Ленина, д. 85

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.