Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Продовольственные товары

15-03-2018

Поставка молока и молочных продуктов (#32780326)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 1 092 290 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0856300008418000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ЧАЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка молока и молочных продуктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ЧАЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 617764, Пермский край, Чайковский г, УЛ ЛЕНИНА, 61/1, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 617764, Пермский край, Чайковский г, УЛ ЛЕНИНА, 61/1, 35
Ответственное должностное лицо Ворончихина Любовь Петровна
Дополнительная информация: ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТНИКЕ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ (КОНТРАКТНОМ УПРАВЛЯЮЩЕМ), ОТВЕТСТВЕННОМ ЗА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА: фамилия, имя, отчество контрактного управляющего - Мальцева Венера Кафиловна; (контактное лицо по взаимодействию с учреждением: Полубояринова Анастасия Сергеевна (тел. 8 (34241) 3-36-78; email: tender.cb08@yandex.ru));место нахождения: Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, д. 49А; контактный телефон: 8 (34241) 3-49-98; адрес электронной почты: detsad17.romashka@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2018 в 10:00:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных частью 1 раздела 10 Информационной карты документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 1 и 2 раздела 8 Информационной карты документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 092 290 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет и внебюджетные средства учреждения
Номер организации заказчика 03563000443
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17 "РОМАШКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения гражданско-правового договора по 30.11.2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 922 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией. 2. Денежные средства вносятся на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, до регистрации на аукцион в электронной форме. 3. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по лицевому счету участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств, в размере обеспечения указанной заявки. 4. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000003000001 л/с БИК 045763000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 109 229 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта подробно описаны в документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000003000001 л/с БИК 045763000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое коровье пастеризованное
Количество: 13000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 491 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт с вкусовыми компонентами
Количество: 2300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 65 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.112 (Йогурт с вкусовыми компонентами)

Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 2300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 54 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: Продукты кисломолочные (кроме сметаны)
Количество: 2300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 65 596 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.100 (Продукты кисломолочные (кроме сметаны))

Наименование товара, работы, услуги: Молоко сгущенное (концентрированное) с сахаром
Количество: 1200.00 (Единица измерения: УСЛ БАНК)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 63 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.51.113 (Молоко сгущенное (концентрированное) с сахаром)

Наименование товара, работы, услуги: Масло сладко-сливочное
Количество: 4200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 350 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.111 (Масло сладко-сливочное)


Всего на сумму: 1 092 290 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Эл.аукцион № 02-26 молоко СМП.docx (Эл.аукцион № 02-26 молоко СМП 201.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения (салфетки спиртовые) для нужд ГБУЗ ПК ГДКБ №3
    Поставка субстанций
    Услуги проведения экспертизы
    Государственный контракт на поставку бензина для автотранспорта Пермьстата с использованием пластиковых карт на территории Пермского края
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Иммуноглобулин человека нормальный [IgG+IgA+IgM])
    Услуги по передаче электроэнергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.