Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0856600000717000106
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ ГОРОДА КУДЫМКАРА"Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания детей из малоимущих семей и детей из многодетных малоимущих семей, обучающихся в Муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении «Основная общеобразовательная школа № 5» г. Кудымкара на базе школьной столовой по адресу г. Кудымкар, ул. Леваневского,21
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ ГОРОДА КУДЫМКАРА"
Место нахождения Российская Федерация, 619000, Пермский край, Кудымкар г, УЛ ЛИХАЧЕВА, ДОМ 54, ОФИС 217
Почтовый адрес Российская Федерация, 619000, Пермский край, Кудымкар г, УЛ ЛИХАЧЕВА, ДОМ 54, ОФИС 217
Ответственное должностное лицо Россомагина Елена Елизаровна
Дополнительная информация: Контактное лицо - Четина Ольга Анатольевна тел.7 34260 41154
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 12:20:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2017 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник не вправе подать заявку на участие в аукционе, если до даты окончания срока его аккредитации осталось менее трех месяцев. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 424 148 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пермского края
Номер организации заказчика 03563001608
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5" Г.КУДЫМКАРА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 241 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810900001000063 л/с БИК 045773001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 242 414 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900001000063 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации горячего питания детей из малоимущих семей и детей из многодетных малоимущих семей, обучающихся в Муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении «Основная общеобразовательная школа № 5» г.Кудымкара на базе школьной столовой по адресу: г. Кудымкар, ул. Леваневского, д.21
Количество: 2.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 212 074 Российский рубль
Стоимость: 2 424 148 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Всего на сумму:
2 424 148 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА - скан.docx (Документация ЭА - скан 114.17 Кб)Проект контракта и тех. задание.docx (Проект контракта и тех. задание 87.5 Кб)Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 38.43 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов для бактериологических исследованийВыполнение работ по техническому обслуживанию и поддержанию работоспособности ультразвуковых аппаратовТеплоснабжение Верещагинский районный суд (ПСП с. Сива)Выполнение работ по капитальному ремонту помещений учебного корпуса (кабинеты, коридоры, фойе) Поставка офисной мебелиУслуги посреднические при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе