Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

26-07-2017

Поставка офисной мебели (#29099514)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 210 726 рублей
Закупочная организация: ИФНС России по Свердловскому району г.Перми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156100009217000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕРМИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕРМИ
Место нахождения Российская Федерация, 614007, Пермский край, Пермь г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ 1-Я, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 614007, Пермский край, Пермь г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ 1-Я, 21
Ответственное должностное лицо Зонова Татьяна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 18:39:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается участником аукциона оператору электронной площадки по адресу https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 210 725 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01561000092
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕРМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 107 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу https://www.sberbank-ast.ru/. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000013 л/с БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 072 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет, указанный заказчиком.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000013 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (подставка под системный блок)
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 548 Российский рубль
Стоимость: 3 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (шкаф для документов с антресолью (полузакрытый))
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 492 Российский рубль
Стоимость: 45 446 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (Стол эргономичный левый)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 627 Российский рубль
Стоимость: 16 881 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (тумба мобильная (на 3 ящика выкатная))
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 462 Российский рубль
Стоимость: 24 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (гардероб с антресолью)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 995 Российский рубль
Стоимость: 13 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (Стол эргономичный правый)
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 627 Российский рубль
Стоимость: 22 508 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (Стол письменный рабочий))
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 827 Российский рубль
Стоимость: 8 481 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (тумба для оргтехники)
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 016 Российский рубль
Стоимость: 28 112 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (кресло оператора)
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 500 Российский рубль
Стоимость: 38 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (кресло/стул для посетителей)
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 247 Российский рубль
Стоимость: 8 731 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 210 725 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 144.5 Кб)
  • Документация об аукционе по мебели.doc (Документация об аукционе по мебели 453.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов
    Поставка запасных частей для ядра технологической инфраструктуры
    Поставка реагентов для бактериологических исследований
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и поддержанию работоспособности ультразвуковых аппаратов
    Теплоснабжение Верещагинский районный суд (ПСП с. Сива)
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений учебного корпуса (кабинеты, коридоры, фойе)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.