Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-180006880100009
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806414252
Наименование процедуры *
Поставка корпусной мебели для учебного корпуса
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа *
Мебель
Регион *
Пермский край
Совместная закупка *
Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация,
которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического
формирования протокола.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении
участников
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет
сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут
отображаться в итоговом протоколе.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
Государственное Автономное Общеобразовательное Учреждение "Пермский Кадетский Корпус Приволжского Федерального Округа Имени Героя России Ф. Кузьмина"
ИНН Организатора
5948044939
КПП Организатора *
594801001
Место нахождения
614524, Россия, Пермский край, Пермский, с. Усть-Качка, Дубровская, д. 1
Почтовый адрес
614524, Россия, Пермский край, Пермский, с. Усть-Качка, Дубровская, д. 1
Адрес электронной почты *
zakupki18@bk.ru
Номер контактного телефона *
+79822392213
Контактное лицо *
Косых Анастасия Андреевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
26.04.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
18.05.2018 07:00
Дата и время рассмотрения заявок *
23.05.2018 12:00
Дата и время начала торгов *
28.05.2018 12:00
Дата и время подведения итогов *
31.05.2018 12:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2180279410
Номер позиции плана
72
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Поставка корпусной мебели для учебного корпуса
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Количество товара - согласно техническому заданию. Место поставки -Государственное автономное общеобразовательное учреждение «Пермский кадетский корпус Приволжского федерального
округа имени Героя России Ф. Кузьмина», 614524, Пермский край, с. Усть-Качка, ул. Дубровская, 1. Время приема товара с 10.00 – 15.00 (время местное). Сроки (период) поставки -Товар
должен быть поставлен на склад Заказчика одномоментно в полном объёме в соответствии со Спецификацией в течение 40 рабочих дней с момента заключения договора. Условия оплаты - Аванс
не предусмотрен. Заказчик оплачивает поставленные товары (партию товара в полном объёме строго в соответствии со Спецификацией) по безналичному расчету путем перечисления денежных
средств со своего счета на счет Поставщика в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания акта приема-передачи товара.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
1 348 719.15
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
13 487.19
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Минимальный шаг, % *
0 .50
Максимальный шаг, % *
5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
Заказчик
1
Поворотная двухсторонняя доска для мела и маркера 150х100 см
17 .00
Доски грифельные
Производство прочих готовых изделий, не
включенных в другие группировки
Штука
2
Стойка для баннеров, плакатов, карт с регулируемой высотой на двух трубах
18 .00
Изделия различные прочие, не включенные в
другие группировки
Производство прочих готовых изделий, не
включенных в другие группировки
Штука
3
Стеллаж открытый 4х5 ячеек (клён)
20 .00
Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Производство прочей мебели
Штука
4
Стеллаж открытый 4х5 ячеек (светло-севый)
3 .00
Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Производство прочей мебели
Штука
5
Стол 1500х600х750 мм +Тумба подкатная с 3 ящиками (клён)
43 .00
Столы письменные деревянные для офисов,
административных помещений
Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Штука
6
Стол 1500х600х750 мм +Тумба подкатная с 3 ящиками (светло-серый)
14 .00
Столы письменные деревянные для офисов,
административных помещений
Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Штука
7
Стол регулируемый по высоте
2 .00
Столы письменные деревянные для офисов,
административных помещений
Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Штука
8
Стол совещаний
1 .00
Столы письменные деревянные для офисов,
административных помещений
Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Штука
9
Тумба для плакатов A0 (клён)
5 .00
Тумбы офисные деревянные
Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Штука
10
Шкаф для документов (клён)
55 .00
Шкафы офисные деревянные
Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Штука
11
Шкаф для документов (светло-серый)
6 .00
Шкафы офисные деревянные
Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Штука
12
Шкаф для документов со стеклянными и низкими дверями (клён)
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.