Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Мебель и интерьер

26-04-2018

Поставка корпусной мебели библиотеки (#33563873)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 323 500 рублей
Организатор тендера: Государственное Автономное Общеобразовательное Учреждение "Пермский Кадетский Корпус Приволжского Федерального Округа Имени Героя России Ф. Кузьмина"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180006880100008
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806414288
Наименование процедуры * Поставка корпусной мебели библиотеки
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Мебель
Регион * Пермский край
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении участников

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора Государственное Автономное Общеобразовательное Учреждение "Пермский Кадетский Корпус Приволжского Федерального Округа Имени Героя России Ф. Кузьмина"
ИНН Организатора 5948044939
КПП Организатора * 594801001
Место нахождения 614524, Россия, Пермский край, Пермский, с. Усть-Качка, Дубровская, д. 1
Почтовый адрес 614524, Россия, Пермский край, Пермский, с. Усть-Качка, Дубровская, д. 1
Адрес электронной почты * zakupki18@bk.ru
Номер контактного телефона * +79822392213
Контактное лицо * Косых Анастасия Андреевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 26.04.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 18.05.2018 07:00
Дата и время рассмотрения заявок * 23.05.2018 11:00
Дата и время начала торгов * 28.05.2018 11:00
Дата и время подведения итогов * 31.05.2018 11:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2180279410
Номер позиции плана 79
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка корпусной мебели библиотеки
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Количество товара - согласно техническому заданию. Место поставки -Государственное автономное общеобразовательное учреждение «Пермский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя России Ф. Кузьмина», 614524, Пермский край, с. Усть-Качка, ул. Дубровская, 1. Время приема товара с 10.00 – 15.00 (время местное). Сроки (период) поставки -Товар должен быть поставлен на склад Заказчика одномоментно в полном объёме в соответствии со Спецификацией в течение 30 рабочих дней с момента заключения договора. Условия оплаты - Аванс не предусмотрен. Заказчик оплачивает поставленные товары (партию товара в полном объёме строго в соответствии со Спецификацией) по безналичному расчету путем перечисления денежных средств со своего счета на счет Поставщика в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания акта приема-передачи товара.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 323 500.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 3 235.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 3 235.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Кафедра из 3-х модулей 1 .00 Мебель офисная деревянная прочая Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
2 Стеллаж для журналов 3х5 ячеек 2 .00 Стеллажи офисные деревянные Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
3 Шкаф для газет 5 ящиков с фигурным фасадом 1 .00 Шкафы деревянные прочие Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
4 Открытый стеллаж на колёсах 6 .00 Стеллажи офисные деревянные Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
5 Стеллаж выставочный 4 .00 Стеллажи офисные деревянные Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
6 Стол библиотеки читательский 12 .00 Столы письменные деревянные для учебных заведений Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
7 Стол регулируемый по высоте 4 .00 Столы письменные деревянные для учебных заведений Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
ГАОУ "ПЕРМСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС ПФО ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ Ф. КУЗЬМИНА" 5948044939 594801001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 26.04.2018
Дата окончания срока предоставления документации 18.05.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос предложений в электронной форме на Право заключения договора на оказание услуг по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом в местном и междугороднем сообщении для нужд ОАО "Вента"
Открытый запрос цен в электронной форме на Право заключения договора на поставку ноутбуков
Открытый запрос цен в электронной форме на Право заключения договора на Поставку обуви для защиты от электрической дуги
Открытый запрос цен в электронной форме на Право заключения договора на поставку бензина АИ-92
Поставка дизельного топлива летнего в п. Белорусский, Нижневартовского района.
Поставка элемента топливного фильтра Separ 2000/18-01830

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.