Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0256100000124000804 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ в 2025 году по изготовлению вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стелек, полустелек) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
614077, Пермский край, г Пермь, б-р Гагарина, д. 78 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кириллова Светлана Николаевна |
Адрес электронной почты |
sn.kirillova@59.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7(342)249-20-98 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ в 2025 году по изготовлению вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стелек, полустелек) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) | 32.50.22.157 | Штука | 26 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя по исполнению Контракта, в том числе расходы по закупке полуфабрикатов, снятию мерок, изготовлению, примерке, хранению и выдаче протеза нижней конечности, уплате всех пошлин, налогов и других обязательных платежей, гарантийному обслуживанию, обучению пользованием. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляются Заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных отчетных документов (Счета, Акта сдачи - приемки Товара Получателем, Реестра выдачи Товара, Акта поставки товара за соответствующий период, отрывного талона к Направлению, копии документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 3 (Трех) месяцев со дня выдачи изделия Получателю |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ 2025 год. Снятие мерок, примерка и выдача изделий должны осуществляться в специализированном помещении на территории г. Перми, либо по месту жительства Получателя (по согласованию с Получателем). Срок выполнения работ с момента обращения Получателя к Исполнителю с направлением Заказчика в течение 30-ти (Тридцати) календарных дней |
Приложения: | |
Запрос ЕИС_стельки_2025.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2045288 |