Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ в 2025 году по изготовлению вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стелек, полустелек) (#81266155)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда РФ по Пермскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0256100000124000804 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0256100000124000804

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ в 2025 году по изготовлению вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стелек, полустелек)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

614077, Пермский край, г Пермь, б-р Гагарина, д. 78

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кириллова Светлана Николаевна

Адрес электронной почты

sn.kirillova@59.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7(342)249-20-98
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ в 2025 году по изготовлению вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стелек, полустелек)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) 32.50.22.157 Штука 26


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя по исполнению Контракта, в том числе расходы по закупке полуфабрикатов, снятию мерок, изготовлению, примерке, хранению и выдаче протеза нижней конечности, уплате всех пошлин, налогов и других обязательных платежей, гарантийному обслуживанию, обучению пользованием.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляются Заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных отчетных документов (Счета, Акта сдачи - приемки Товара Получателем, Реестра выдачи Товара, Акта поставки товара за соответствующий период, отрывного талона к Направлению, копии документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя)

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 3 (Трех) месяцев со дня выдачи изделия Получателю

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ 2025 год. Снятие мерок, примерка и выдача изделий должны осуществляться в специализированном помещении на территории г. Перми, либо по месту жительства Получателя (по согласованию с Получателем). Срок выполнения работ с момента обращения Получателя к Исполнителю с направлением Заказчика в течение 30-ти (Тридцати) календарных дней
Приложения:

Запрос ЕИС_стельки_2025.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2045288

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд Департамента по недропользованию по Дальневосточному федеральному округу (Дальнедра) г. Хабаровск.
Запрос цены. Поставка мебели
Запрос цены. Оказание услуг по мойке автотранспорта Пермской таможни (Березниковский таможенный пост) в 2025 году
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата Позаконазол
Запрос цены. Выполнение в 2025 году работ по изготовлению вкладных башмачков
Запрос цены. Оказание услуг по организации перевозки (предоставлению проезда) авиационным транспортом (экономический класс) граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, а также сопровождающих их лиц к месту лечения и обратно в 2025 году (инвалиды, в том числе дети-инвалиды, с заболеванием или травмой спинного мозга, дети-инвалиды с онкологическими, гематологическими и иммунологическими заболеваниями, получающие противоопухолевую и иммуномодулирующую терапию, дети-инвалиды, имеющие хроническую почечную недостаточность (находящиеся на гемодиализе), и сопровождающие их лица)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.