Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0256100000124000806 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение в 2025 году работ по изготовлению вкладных башмачков |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
614077, Пермский край, г Пермь, б-р Гагарина, д. 78 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кириллова Светлана Николаевна |
Адрес электронной почты |
sn.kirillova@59.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7(342)249-20-98 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение в 2025 году работ по изготовлению вкладных башмачков |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вкладной башмачок | 32.50.22.153 | Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя по исполнению Контракта, в том числе расходы по закупке полуфабрикатов, снятию мерок, изготовлению, примерке, хранению и выдаче изделий, уплате всех пошлин, налогов и других обязательных платежей, гарантийному обслуживанию, обучению пользованием. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляются Заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных отчетных документов (Счета, Акта сдачи - приемки Товара Получателем, Реестра выдачи Товара, Акта поставки товара за соответствующий период, отрывного талона к Направлению, копии документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 6 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Снятие мерок, примерка и выдача вкладных башмачков должны осуществляться в специализированном помещении на территории г. Перми, либо по месту жительства Получателя (по согласованию с Получателем). Срок выполнения работ: 2025 год, в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента обращения Получателя к Исполнителю с направлением Заказчика |
Приложения: | |
Запрос_вкладные башмачки_2025.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2045402 |