Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-04-2021

Приведение в нормативное состояние муниципальных помещений, используемых в целях профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности (оборудование помещения-аптечка для оказания первой помощи) (#52843763)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156600037321000086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Название тендера Приведение в нормативное состояние муниципальных помещений, используемых в целях профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности (оборудование помещения-аптечка для оказания первой помощи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 618120, Пермский край, Осинский р-н, Оса г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 618120, Пермский край, Осинский р-н, Оса г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Девятых Ирина Юрьевна
Телефон: 8-342-9146868
Электронная почта: osa-jur4@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2021 в 14:51:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2021
Дополнительная информация В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 887 Российский рубль
Номер организации заказчика 01566000373
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 0 календарных дней с момента заключения контракта - 30 календарных дней с момента заключения контракта;

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101566000373001
Номер позиции 202101566000373001000028

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 244 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643577280005600 л/с БИК 015773997

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аптечка для оказания первой помощи работникам
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 814 Российский рубль
Стоимость: 4 887 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)


Всего на сумму: 4 887 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта ЭА.docx (Информационная карта 27.83 Кб)
  • Проект контракта.pdf (Проект контракта 61.9 Кб)
  • Техническое задание на поставку аптечек.docx (Техническое задание 25.38 Кб)
  • Приложение № 1.docx (Приложение к контракту 25.28 Кб)
  • Приложение № 2 .docx (Приложение к контракту 15.65 Кб)
  • Обоснование нмц.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 13.42 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки.docx (Другое 18.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приведение в нормативное состояние МКД в 12-ом микрорайоне г.Кудымкара (капитальный ремонт здания по адресу ул.Иакова Шестакова д.10) - 1-ый этап
    Оказание услуг по организации и проведению спортивных мероприятий по виду спорта "Водное поло"
    Ремонт забора детского сада по адресу:Пермский край,Сивинский район,с.Кизьва, ул.Первомайская, д.13
    Замена дверных блоков детского сада по адресу:Пермский край,Сивинский район,с.Кизьва, ул.Первомайская, д.13
    Поставка аппаратов сшивающих (с)
    Поставка летней спецодежды для сотрудников Чайковской ЦГБ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.