Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Строительство / проектирование / ремонт

13-04-2021

Замена дверных блоков детского сада по адресу:Пермский край,Сивинский район,с.Кизьва, ул.Первомайская, д.13 (#52843760)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 472 051 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦБУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0856600004221000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Название тендера Замена дверных блоков детского сада по адресу:Пермский край,Сивинский район,с.Кизьва, ул.Первомайская, д.13
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46537 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560148 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 617240, Пермский край, Сивинский р-н, Сива с, УЛ. САДОВАЯ, Д. 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 617240, Пермский край, Сивинский р-н, Сива с, УЛ. САДОВАЯ, Д. 12
Ответственное должностное лицо Неволина Наталья Валерьевна
Телефон: 8-342-7721709
Электронная почта: n_v_nevolina@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2021 в 12:30:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2021 в 07:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2021
Дополнительная информация В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 472 051 Российский рубль
Номер организации заказчика 03563001340
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕКАТЕРИНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.06.2021 - 31.07.2021;

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 720 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с разделом 9 информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643575480005600 л/с БИК 015773997

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103563001340001
Номер позиции 202103563001340001000015

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 602 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643575480005600 л/с БИК 015773997

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена дверных блоков здания организации образования
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 472 051 Российский рубль
Стоимость: 472 051 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 472 051 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта ЭА.docx (Информационная карта 28.84 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 27.18 Кб)
  • Локальный сметный расчет.pdf (ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 4.88 Мб)
  • Проект контракта.pdf (Проект контракта 61.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных изделий из полиэтилена
    Ремонт кровли здания МБОУ "Екатерининская СОШ" по адресу: Пермский край, Сивинский район, с. Екатерининское, ул. Ленина, д.43
    Поставка хозяйственных товаров , средств гигиены
    Приведение в нормативное состояние МКД в 12-ом микрорайоне г.Кудымкара (капитальный ремонт здания по адресу ул.Иакова Шестакова д.10) - 1-ый этап
    Оказание услуг по организации и проведению спортивных мероприятий по виду спорта "Водное поло"
    Ремонт забора детского сада по адресу:Пермский край,Сивинский район,с.Кизьва, ул.Первомайская, д.13

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.