Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356300059124000214
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМЕНИ ФЕДОРА ХРИСТОФОРОВИЧА ГРАЛЯ"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМЕНИ ФЕДОРА ХРИСТОФОРОВИЧА ГРАЛЯ"
Адрес местонахождения организации 614068, Пермский край, г Пермь, ул Пермская, 230
Почтовый адрес организации 614068, Пермский край, г Пермь, ул Пермская, 230
Ответственное должностное лицо Карпова Юлия Андреевна
Телефон: 8-342-2448744
Электронная почта: yulya.karpova.94@internet.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2024 11:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 763 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643570000005600 л/с БИК 015773997
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 76 386 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242590300407659030100102190010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 614068, Пермский грай, г. Пермь, ул. Пермская, дом 230
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
50 |
58.09 |
2904.5 |
Клей ПВА, 125г |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
700 |
46.37 |
32459 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
250 |
145.77 |
36442.5 |
Стирательная резинка
|
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
100 |
45.8 |
4580 |
Итого: 76386.0 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7638.6 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403563000591001
Номер позиции 202403563000591001000232
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование нмц.xlsx
Проект контракта.docx
Техническое задание.docx
Требования к составу и содержанию заявки.docx
Инструкция по заполнению заявки.docx
Лист согласования.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровБлагоустройство территории по улице Адагумской (от МФЦ до улицы Переясловской) в городе КрымскеПриобретение продуктов питания (творог) для нужд Аксайского филиала ГБУ РО "ПБ" в 2024 годуОказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан по образовательной программе "Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» (две программы в любом сочетании по выбору гражданина из нижеперечисленных: ПК (Windows, Word, Excel), Углубленный Excel, 1С:Бухгалтерия 8.3; 1С:Управление торговлей 8.3, 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3, 1С: Комплексная автоматизация 8, 1С: Управление небольшой фирмой, 1С: ERP Управление предприятием, 1С: Общепит, 1С: Розница, АМБА, CorelDraw, PhotoShop, AutoCad, Гранд-Смета)"Текущий ремонт и техническое обслуживание линий наружного уличного освещения во 2-м полугодии 2024 года.Поставка кресел офисных для нужд ГБПОУ ДЗМ "Медицинский колледж №5"