Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Хозяйственные товары

28-05-2024

Поставка канцелярских товаров (#78351802)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 76 386 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356300059124000214
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМЕНИ ФЕДОРА ХРИСТОФОРОВИЧА ГРАЛЯ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМЕНИ ФЕДОРА ХРИСТОФОРОВИЧА ГРАЛЯ"
Адрес местонахождения организации 614068, Пермский край, г Пермь, ул Пермская, 230
Почтовый адрес организации 614068, Пермский край, г Пермь, ул Пермская, 230
Ответственное должностное лицо Карпова Юлия Андреевна
Телефон: 8-342-2448744
Электронная почта: yulya.karpova.94@internet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2024 11:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 763 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643570000005600 л/с БИК 015773997

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 76 386 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242590300407659030100102190010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 614068, Пермский грай, г. Пермь, ул. Пермская, дом 230

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 50 58.09 2904.5
Клей ПВА, 125г 20.52.10.190-00000003 Штука 700 46.37 32459
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 250 145.77 36442.5
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 100 45.8 4580


Итого: 76386.0 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7638.6 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403563000591001
Номер позиции 202403563000591001000232


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование нмц.xlsx

Проект контракта.docx

Техническое задание.docx

Требования к составу и содержанию заявки.docx

Инструкция по заполнению заявки.docx

Лист согласования.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Благоустройство территории по улице Адагумской (от МФЦ до улицы Переясловской) в городе Крымске
Приобретение продуктов питания (творог) для нужд Аксайского филиала ГБУ РО "ПБ" в 2024 году
Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан по образовательной программе "Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» (две программы в любом сочетании по выбору гражданина из нижеперечисленных: ПК (Windows, Word, Excel), Углубленный Excel, 1С:Бухгалтерия 8.3; 1С:Управление торговлей 8.3, 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3, 1С: Комплексная автоматизация 8, 1С: Управление небольшой фирмой, 1С: ERP Управление предприятием, 1С: Общепит, 1С: Розница, АМБА, CorelDraw, PhotoShop, AutoCad, Гранд-Смета)"
Текущий ремонт и техническое обслуживание линий наружного уличного освещения во 2-м полугодии 2024 года.
Поставка кресел офисных для нужд ГБПОУ ДЗМ "Медицинский колледж №5"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.