Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0156200001923000019 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка цветных картриджей для лазерных принтеров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, каб. 100а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Калинин Константин Алексеевич |
Адрес электронной почты |
kalkalinin@mfin.permkrai.ru |
Номер контактного телефона |
7-342-2351147 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2023 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2023 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка цветных картриджей для лазерных принтеров | 20.59.12.120 | Штука | 28.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка по по адресу г. Пермь ул. Ленина 51, 4 этаж, каб. 406 за счет поставщика. Срок поставки товара: 10 рабочих дней с даты заключения контракта. |
Порядок оплаты |
В течение 7 рабочих дней со дня подписания документа о приёмке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
1. Требования к качеству товаров: 1.1. Каждая единица поставляемого товара должна выпускаться серийно, должна быть новой, не бывшей в употреблении, не переделанной, не перезаправленной и не восстановленной. Корпус товара не должен иметь потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия. 1.2. Должно отсутствовать просыпание тонера из картриджа. Процесс печати должен быть бесшумным, (т.е. без посторонних стуков, скрипов и прочих шумов). 1.3. При визуальном осмотре тестовый отпечаток должен быть чётким и ясным, знаки и графика яркими. На бумаге при печати не должно оставаться серого фона и посторонних дефектов. 1.4. Картридж должен свободно вставляться в принтер. 1.5. На упаковку должны быть нанесены наименование изготовителя и (или) его товарный знак, наименование и обозначение товара (тип, марка, модель). Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при погрузо-разгрузочных работах и транспортировке к конечному месту эксплуатации, а также длительное его хранение. 1.6. Упаковка должна иметь товарный вид и не иметь видимых повреждений. Товар, должен быть доставлен на территорию заказчика по адресу г. Пермь ул. Ленина 51, 4 этаж, каб. 406 за счет поставщика. 1.7. Во время приемки товара, Заказчик оставляет за собой право направить поставляемый товар на независимую экспертизу. По результатам независимой экспертизы Заказчиком принимается решение о принятии или возврате товара Поставщику. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка по по адресу г. Пермь ул. Ленина 51, 4 этаж, каб. 406 за счет поставщика. Срок поставки товара: 10 рабочих дней с даты заключения контракта. |
Приложения: | |
23.10.2023_39-01-14исх-334.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1545174 |