Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Хозяйственные товары

07-12-2022

Поставка канцелярских товаров (#67177700)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров
Номер закупки: 0856600010822000234
Идентификационный код закупки:
  • 223594805729359480100100320010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5948061589
КПП: 594801001
Место: 614530 Пермский край Садовая ДОМ 7,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614500, Пермский край, г. Пермь, ул. 2-я Казанцевская, д. 7
Адрес электронной почты: zakupki@permsky.permkrai.ru
Контактный телефон: 8-342-2009680
Ответственное должностное лицо: Фадеева Юлия Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 06.12.2022 13:10 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 14.12.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.12.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 16.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 36 638.80 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Расшиватель для скоб Товар 63.45 25.99.22.13025.99.22.130-00000005 30 ШТ 1903.5
Скрепки металлические Товар 48.44 25.99.23.00025.99.23.000-00000020 100 УПАК 4844
Степлер Товар 83.65 25.99.22.13025.99.22.130-00000007 100 ШТ 8365
Зажим для бумаг Товар 94.11 25.99.23.00025.99.23.000-00000022 50 УПАК 4705.5
Зажим для бумаг Товар 61.04 25.99.23.00025.99.23.000-00000022 50 УПАК 3052
Зажим для бумаг Товар 36.31 25.99.23.00025.99.23.000-00000022 50 УПАК 1815.5
Дырокол Товар 297.31 25.99.22.13025.99.22.130-00000002 30 ШТ 8919.3
Скобы для степлера Товар 30.34 25.99.23.00025.99.23.000-00000018 100 УПАК 3034
Итого: 36638.8

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ 100.0% Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202208566000030001000032
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202208566000030001
Номер позиции в плане-графике: 202208566000030001000032
Идентификационный код закупки: 223594805729359480100100320010000244
Дата начала исполнения контракта: 10.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Бюджет Пермского муниципального района
Budget level: местный бюджет
Municipal area code: 57646000 Муниципальные образования Пермского края / Муниципальные районы Пермского края / Пермский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 36638.8
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
36638.80 0.00 36638.80 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 10.01.2023 - 31.01.2023
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
75001131530210050244 36638.80 0.00 36638.80 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пермский край, Территория Пермского муниципального округа (согласно Техническому заданию)
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 1831.94 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643576460005600, л/с: 0575050102, БИК: 015773997, кред. орг.: Отделение Пермь банка России// УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Дополнительная информация по тендеру: В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Титульный лист (Титульный лист.docx) 06.12.2022 11:14 GMT+3 Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявки канцтовары ЦБУ (1).docx) 06.12.2022 11:14 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию заявки.docx) 06.12.2022 11:14 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.pdf) 06.12.2022 11:14 GMT+3 ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц (9).xlsx) 06.12.2022 11:14 GMT+3 Техническое задание (ТЗ №2 (6).doc) 06.12.2022 11:14 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию системы водоочистки, включая замену расходных материалов в отделении Государсвенного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический наркологический диспансер" в 2023 г.
Поставка ноутбука
Закупка винтелей и удлинителей для стальных труб
Услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Оказание услуг по поддержке информационных баз заказчика (1С), форматов выгрузки, услуг по обновлению, текущему консультационному сопровождению, доработке и созданию новых модулей, обеспечению выгрузки данных из информационных систем заказчика в информационную систему «Парус-8 Регистр АХД» с предоставлением доступа к сервису 1С: Комплект поддержки МЕДИЦИНА (1С: КП МЕДИЦИНА)
"Предоставление доступа к сети интернет"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.