Объявление о закупке №100122561122100079
|
Номер
|
100122561122100079
|
Дата и время размещения закупки
|
02.12.2022 07:48
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
02.12.2022 09:48
|
Идентификационный код закупки
|
221590412048459040100100200570000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ПЕРМЬСТАТ
|
ИНН организации
|
5904120484
|
КПП организации
|
590401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Калмыкова Светлана Владимировна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
P59_KalmikovaSV@gks.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(342)236-01-67(177)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка канцелярских принадлежностей (ручка шариковая синяя)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
4945.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
02.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
22.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом Стороны контракта от исполнения контракта определяется статьей 95 вышеуказанного закона и гражданским законодательством
Российской Федерации. При этом факт подписания Сторонами соглашения о расторжении настоящего контракта не освобождает Стороны от обязанности урегулирования взаимных расчетов.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
средства Федерального бюджета
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
3 рабочих дня от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект гос.контракта шариковая ручка.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Пермь, ул Революции, д 66
|
|
согласно условиям государственного контракта
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За невыполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему контракту.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. 143743 Ручка шариковая масляная с грипом STAFF "Manager OBP-10", СИНЯЯ, узел 0,7 мм, линия письма 0,
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
250 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
19.78 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
4945.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 02.12.2022 09:26
|