Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Хозяйственные товары

29-11-2022

Поставка канцелярских принадлежностей 2 (#66912939)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка канцелярских принадлежностей 2
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских принадлежностей 2
Номер закупки: 0356200017622000116
Идентификационный код закупки:
  • 222594416018759440100101350010000244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОСИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5944160187
КПП: 594401001
Место: 618120 Пермский край Оса г УЛИЦА МЕЛЕНТЬЕВА ДОМ 3,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 618120, Пермский край, Осинский р-н, Оса г, УЛИЦА МЕЛЕНТЬЕВА, ДОМ 3
Адрес электронной почты: osa.ddi@mail.ru
Контактный телефон: 8-342-9143546
Ответственное должностное лицо: Калашников Николай Иванович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 28.11.2022 11:40 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 06.12.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.12.2022 12:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 08.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 52 665.34 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Пластилин для детского творчества Товар 71.8 20.59.52.11020.59.52.110-00000001 70 УПАК 5026
Фломастер Товар 104.93 32.99.13.12332.99.13.123-00000001 100 НАБОР 10493
Картон канцелярский Товар 67.08 17.23.14.12017.23.14.120-00000003 70 УПАК 4695.6
Картон канцелярский Товар 76.25 17.23.14.12017.23.14.120-00000002 100 УПАК 7625
Стержень для ручки канцелярской Товар 7.02 32.99.14.13032.99.14.130-00000003 120 ШТ 842.4
Карандаш цветной в твердой оболочке Товар 154.45 32.99.15.11032.99.15.110-00000004 70 ШТ 10811.5
Ручка канцелярская Товар 18.64 32.99.12.11032.99.12.110-00000005 3 ШТ 55.92
Ручка канцелярская Товар 18.64 32.99.12.11032.99.12.110-00000005 3 ШТ 55.92
Маркер Товар 24.33 32.99.12.12032.99.12.120-00000006 20 ШТ 486.6
Ручка канцелярская Товар 13.3 32.99.12.11032.99.12.110-00000007 145 ШТ 1928.5
Маркер Товар 59.3 32.99.12.12032.99.12.120-00000002 50 ШТ 2965
Маркер Товар 14.03 32.99.12.12032.99.12.120-00000002 50 ШТ 701.5
Маркер Товар 43.23 32.99.12.12032.99.12.120-00000002 50 ШТ 2161.5
Маркер Товар 38.83 32.99.12.12032.99.12.120-00000002 70 ШТ 2718.1
Карандаш чернографитный Товар 11.66 32.99.15.11032.99.15.110-00000002 180 ШТ 2098.8
Итого: 52665.34

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ 100.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОСИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203562000176001000180
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203562000176001
Номер позиции в плане-графике: 202203562000176001000180
Идентификационный код закупки: 222594416018759440100101350010000244
Дата начала исполнения контракта: 15.03.2023
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Бюджет Пермского края
Budget level: бюджет субъекта Российской Федерации
Municipal area code: 57000000 Муниципальные образования Пермского края
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 52665.34
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
52665.34 0.00 52665.34 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 15.03.2023 - 17.04.2023
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
85510020310300110244 52665.34 0.00 52665.34 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пермский край, 618120, Пермский край, район Осинский, Оса, улица г. Оса, ул. Мелентьева, дом д.3
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5266.53 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643570000005600, л/с: 058551038, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx) 28.11.2022 09:41 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.doc) 28.11.2022 09:41 GMT+3 Техническое задание (Тех.задание.docx) 28.11.2022 09:41 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию заявки.docx) 28.11.2022 09:41 GMT+3 Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявки.docx) 28.11.2022 09:41 GMT+3 Другое (Образец обеспечения исполнения контракта.xlsx) 28.11.2022 09:41 GMT+3 Титульный лист (Титульный лист.docx) 28.11.2022 09:41 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка вентиляционных комплектующих
Поставка продуктов питания (овощи) в первом полугодии 2023 года для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Санаторий «Самара»
Провода силовые ПВСнг(А)-LS
Головка
Кольцо "пикколо" 5,5 мм (золото, серебро)
Поставка продуктов питания (яблоки) в целях государственного оборонного заказа в 2023 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.