Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Хозяйственные товары

29-06-2022

Поставка канцелярских товаров (маркеры, ручки, карандаши, грифели, ластики, папки архивные, книга учета, фотобумага) (#63470464)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 23 192 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0856600010822000146
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров (маркеры, ручки, карандаши, грифели, ластики, папки архивные, книга учета, фотобумага)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
ИНН 5948061589
Адрес места нахождения 614530 Пермский край р-н Пермский с Фролы ул Садовая, 7
Почтовый адрес 614500, Пермский край, г. Пермь, ул. 2-я Казанцевская, 7
Контактное лицо Азанова Ольга Сергеевна
Телефон: 8-342-2009580
Электронная почта: zakupkipmr@ya.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 06.07.2022 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.07.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.07.2022

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 49.01 рублей
Стоимость: 980.2 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 Маркер


Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 49.01 рублей
Стоимость: 980.2 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 48.31 рублей
Стоимость: 1449.3 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 80 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 48.74 рублей
Стоимость: 3899.2 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 24 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 21.38 рублей
Стоимость: 513.12 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 80 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13.78 рублей
Стоимость: 1102.4 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 12 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 45.3 рублей
Стоимость: 543.6 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 36.53 рублей
Стоимость: 1095.9 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный (папка архивная) с завязками A4, картон, 320г/м2, до 200л
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 33.44 рублей
Стоимость: 3344 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 12 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 51.59 рублей
Стоимость: 619.08 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 56.85 рублей
Стоимость: 568.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 263.6 рублей
Стоимость: 5272 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Грифель для карандаша механического
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 54.69 рублей
Стоимость: 546.9 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш механический
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 46.43 рублей
Стоимость: 928.6 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 48 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16.97 рублей
Стоимость: 814.56 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага для офисной техники
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 534.14 рублей
Стоимость: 534.14 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx)
  • Проект контракта (Проект контракта.pdf)
  • Техническое задание (ТЗ маркеры, ручки и т.д.doc)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию заявки.docx)
  • Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявки.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по очистке и дезинфекции воздуховодов систем вентиляции в родильном отделении ГБУЗ ПК № 6
    Поставка товара (наушники в Call-центр)
    Поставка лекарственного препарата (Карипразин) (№2)
    Поставка автотранспортных средств
    ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА И ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ АЗС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТОПЛИВНЫХ КАРТ ДЛЯ НУЖД МБОУ «ОРДИНСКАЯ СОШ»
    ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2004 № 1939-419 «О МЕРАХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ» (68)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.