Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Хозяйственные товары

25-06-2022

Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей (#63423869)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Номер закупки: 0156200004922000016
Идентификационный код закупки: 222590229064259020100100290010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5902290642
КПП: 590201001
Место: 614015 Пермский край Пермь г УЛИЦА ЛЕНИНА 51,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614015, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 51
Адрес электронной почты: eabaranova@social.permkrai.ru
Контактный телефон: 8-342-2404651
Ответственное должностное лицо: Баранова Екатерина Алексеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.06.2022 14:24 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 04.07.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.07.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 06.07.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 35 729.71 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Ручка канцелярская 36.01 32.99.12.110-00000002 10 ШТ 360.1
Набор стаканов, стекло 398.79 23.13.13.112 3 НАБОР 1196.37
Маркер 74.42 32.99.12.120-00000005 4 ШТ 297.68
Ручка канцелярская 41.34 32.99.12.110-00000002 10 ШТ 413.4
Ручка канцелярская 18.49 32.99.12.110-00000005 24 ШТ 443.76
Маркер 90.25 32.99.12.120-00000003 1 ШТ 90.25
Калькулятор электронный 689.38 28.23.12.110-00000001 25 ШТ 17234.5
Маркер 36.58 32.99.12.120-00000002 10 ШТ 365.8
Маркер 98.13 32.99.12.120-00000006 52 ШТ 5102.76
Папка адресная, 330х250мм, искусственная кожа 1229.41 15.12.19.110 3 ШТ 3688.23
Карандаш чернографитный 6.5 32.99.15.110-00000002 100 ШТ 650
Стирательная резинка 18.27 22.19.73.120-00000002 70 ШТ 1278.9
Ручка канцелярская 17.21 32.99.12.110-00000005 24 ШТ 413.04
Ручка канцелярская 17.14 32.99.12.110-00000005 24 ШТ 411.36
Книга учета универсальная 343.96 17.23.13.120-00000001 11 ШТ 3783.56
Итого: 35729.71

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ 100.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201562000049001000028
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201562000049001
Номер позиции в плане-графике: 202201562000049001000028
Идентификационный код закупки: 222590229064259020100100290010000244
Источник финансирования: Бюджет Пермского края;
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
35729.71 35729.71 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
85510060340100090244 35729.71 35729.71 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пермский край, в соответствии с Техническим заданием
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: С даты заключения контракта - 10 рабочих дней с даты начала поставки. Условия (порядок) поставки товара, выполнения работы, график оказания услуг указаны в проекте контракта
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 357.29 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в соответствии со ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участником закупки на специальный счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации. Независимая гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ и информация о ней должна быть включена в реестре независимых гарантий, размещенный в ЕИС. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03222643570000005600, л/с: 058550207, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 1786.49 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643570000005600, л/с: 058550207, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx) 24.06.2022 12:25 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.pdf) 24.06.2022 12:25 GMT+3 Техническое задание (ТЗ на канцелярские товары 2022.doc) 24.06.2022 12:25 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию заявки.docx) 24.06.2022 12:25 GMT+3 Приложение к Проекту контракта (Приложения к контракту.docx) 24.06.2022 12:25 GMT+3 Инструкция по заполнению заявки (Инструкция.docx) 24.06.2022 12:25 GMT+3 Титульный лист (Титульный лист.docx) 24.06.2022 12:25 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка реактивов для клинико-диагностической лаборатории (набор реагентов для определения содержания общего белка в моче или ликворе колориметрическим методом на основе реакции с пирогаллоловым красным)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка медицинских изделий (Лезвия микротома, одноразового использования)
КИП для измерения загазованности
Выполнение метрологических работ (поверка и калибровка) средств измерений медицинского назначения для нужд Государственного бюджетного учреждения Самарской области "Социально-оздоровительный центр "Преодоление"
Оказание услуг по продлению неисключительных прав (лицензий) на использование антивирусного программного обеспечения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Похвистневская центральная больница города и района"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.