Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Хозяйственные товары

17-07-2021

Поставка инвентаря для молодежной хоккейной команды КГБУ «СШ «Академия игровых видов спорта Пермского края» (бутылка, доска) (#55154695)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка инвентаря для молодежной хоккейной команды КГБУ «СШ «Академия игровых видов спорта Пермского края» (бутылка, доска)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка инвентаря для молодежной хоккейной команды КГБУ «СШ «Академия игровых видов спорта Пермского края» (бутылка, доска)
Номер закупки: 1056500007021000009
Идентификационный код закупки: 212590505820759050100100650010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "АКАДЕМИЯ ИГРОВЫХ ВИДОВ СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5905058207
КПП: 590501001
Место: 614065 Пермский край Пермь г ШОССЕ КОСМОНАВТОВ ДОМ 158А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614065, Пермский край, Пермь г, ШОССЕ КОСМОНАВТОВ, ДОМ 158А
Адрес электронной почты: popova@academy59.com
Контактный телефон: 7-342-2443858
Ответственное должностное лицо: Попова Полина Сергеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 30.06.2021 09:23 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 19.07.2021 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.07.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.07.2021 09:50 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.06.2021 23:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.07.2021 23:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 71 591.78 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бутылка спортивная для воды 598.26 32.30.15.299 20 ШТ 11965.2
Доска тактическая, пластик 4387.24 32.30.15.299 1 ШТ 4387.24
Доска тактическая, пластик 10170.42 32.30.15.299 5 ШТ 50852.1
Доска тактическая, пластик 2193.62 32.30.15.299 2 ШТ 4387.24
Всего: 71591.78

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "АКАДЕМИЯ ИГРОВЫХ ВИДОВ СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202110565000070001
Номер позиции в плане-графике: 202110565000070001000063
Идентификационный код закупки: 212590505820759050100100650010000244
Источник финансирования: ПФХД: Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания - увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов);
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
71591.78 71591.78 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 71591.78 71591.78 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 71591.78 71591.78 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, В соответствии с техническим заданием
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 1 календарных дней с момента заключения контракта - 10 календарных дней с момента заключения контракта;
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.06.2021 23:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.07.2021 23:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Инструкция по заполнению заявок.docx 30.06.2021 07:24 GMT+3 Обоснование НМЦК инвентарь хоккей (бутылка, доска).xlsx 30.06.2021 07:24 GMT+3 Карточка Реквизиты с 01.01.2021.docx 30.06.2021 07:24 GMT+3 ТЗ инвентарь (бутылка, доска).docx 30.06.2021 07:24 GMT+3 Проект контракта.pdf 30.06.2021 07:24 GMT+3 Информационная карта ЭА.docx 30.06.2021 07:24 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата (Фавипиравир)
Поставка инструментов для отоларингологического отделения
Поставка расходного материала для операционных отделений (с)
Поставка ламп бактерицидных
Оказание медицинских услуг по проведению забора мазков у спортсменов и тренеров КГБУ «СШ «Академия игровых видов спорта Пермского края» и тестирования на наличие коронавирусной инфекции COVID-19 методом ПЦР (полимеразная цепная реакция)
Поставка инвентаря для молодежной хоккейной команды КГБУ «СШ «Академия игровых видов спорта Пермского края» (баул, контейнер, шайба, изолента)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.