Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Хозяйственные товары

13-10-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ПК «ККСП» (лот № 4) (#49138196)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 52 653 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356500003520000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ПК «ККСП» (лот № 4)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.10.2020 в 08:00:00

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 614036, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА БРАТЬЕВ ИГНАТОВЫХ, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 614036, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА БРАТЬЕВ ИГНАТОВЫХ, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Волкова Светлана Владимировна
Телефон: 8-342-2216593
Электронная почта: kksp_zakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2020 в 13:31:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2020 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2020
Дополнительная информация В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 52 653 Российский рубль
Номер организации заказчика 03565000035
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 0 рабочих дней с момента заключения контракта - 365 рабочих дней с момента заключения контракта;

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 526 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с разделом 9 информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая A4, 500л
Количество: 190 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 39 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)

Наименование товара, работы, услуги: Аккумулятор никель-металлгидридный ААА (R03), 1,2B, 1000мА.ч
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 137 Российский рубль
Стоимость: 3 428 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.23.120 (Батареи аккумуляторные никель-металл-гидридные)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские, прямое лезвие, тупоконечные
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 7 827 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка ручная
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 92 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелевая, пластиковый корпус, 0,35мм
Количество: 160 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 1 228 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.130 (Стилографы и прочие ручки)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелевая, пластиковый корпус, 0,35мм
Количество: 140 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 1 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.130 (Стилографы и прочие ручки)


Всего на сумму: 52 653 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта ЭА.docx (Информационная карта 29.37 Кб)
  • Приложение № 4 Инструкция по заполнению заявки.docx (Другое 18.19 Кб)
  • Обоснование нмц.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 14.21 Кб)
  • Приложение № 3. Проект контракта.docx (Проект контракта 38.53 Кб)
  • Решение от 19.10.2020 внесении изменений в извещение и документацию.docx (Другое 16.44 Кб)
  • Приложение № 2 от 19.10.2020 Техническое задание.doc (Техническое задание 129.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Информационная карта (Информационная карта ЭА.docx)
    • Техническое задание (Приложение № 2 Техническое задание.doc)
    • Другое (Приложение № 4 Инструкция по заполнению заявки.docx)
    • ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx)
    • Проект контракта (Приложение № 3. Проект контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА НА ПОСТАВКУ КОНЦЕНТРАТА ДЛЯ ГЕМОДИАЛИЗА (Лимонная кислота)
    Выполнение работ по содержанию закрепленных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений в их составе Губахинского городского округа Пермского края.
    Оказание услуг по анализу работы счетчиков тепловой энергии с получением отчета о теплопотреблении
    Печать и поставка в адрес Заказчика каталога выставки Владимира Козина «Почувствуй себя птицей»
    Поставка цемента костного
    Поставка ато СМП

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.