Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Хозяйственные товары

01-10-2020

Поставка канцелярских товаров (#48960403)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 66 778 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0156300008720000281
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ИНН 5902290635
Адрес места нахождения Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, УЛ ЛЕНИНА, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, ул ЛЕНИНА, 23
Контактное лицо Михайлова Наталья Андреевна
Телефон: 8-342-2173305
Электронная почта: mikhaylova-na@gorodperm.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 614000, Пермский край, район -, г. Пермь, улица ул. Ленина, дом 23, склад Заказчика
Порядок предоставления Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 14:50+05:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.10.2020 в 10:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.10.2020 в 08:00+05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.10.2020 +05:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 667.78 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов Текстовыделитель
Количество: 880 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 27.89 рублей
Стоимость: 24543.2 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов


Наименование товара, работы, услуги: Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия Штамп, автоматическая оснастка
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 980.59 рублей
Стоимость: 19611.8 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия


Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые Ручка шариковая, автоматическая
Количество: 950 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 21.01 рублей
Стоимость: 19959.5 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 Ручки шариковые


Наименование товара, работы, услуги: Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке Карандаш чернографитный HB (ТМ), с ластиком
Количество: 460 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5.79 рублей
Стоимость: 2663.4 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия
32.99.12.110 Ручки шариковые
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
Начальная (Максимальная) цена контракта 66777.9 рублей
Количество 880
Цена за ед.изм. 24543.2 рублей
ИТОГО 66777.9 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 614000, Пермский край, район -, г. Пермь, улица ул. Ленина, дом 23, склад Заказчика
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 0 календарных дней с момента заключения контракта - 15 календарных дней с момента заключения контракта;

Документация


  • Другое (Дополнение к документации об аукционе в электронной форме.docx)
  • Инструкция по заполнению заявки (Приложение 4 Инструкция по заполнению заявки.docx)
  • Информационная карта (Информационная карта ЭА.docx)
  • Другое (Приложение 3 Проект контракта.doc)
  • Техническое задание (Приложение 2 Техническое задание.doc)
  • ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Приложение 1. Обоснование НМЦК.xlsx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24698288
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление и поставка архивных коробов и папок
    Поставка ультрафиолетовых бактерицидных ламп
    Выполнение работ по модернизации Информационной системы учёта контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам
    Поставка изделий медицинского назначения (перчатки медицинские)
    Поставка оборудования для проведения мероприятий ГУ ДО «Пермский краевой центр «Муравейник» (компьютерная техника)
    ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ (ЭПИНЕФРИН)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.