Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Хозяйственные товары

03-02-2018

Поставка канцелярских товаров (#32092860)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 2 520 301 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180000951100001
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806091284
Наименование процедуры * Поставка канцелярских товаров
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Компьютерное, офисное оборудование, офисная мебель, телекоммуникации, информационные технологии
Регион * Пермский край
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ"
ИНН Организатора 5906008495
КПП Организатора * 590201001
Место нахождения 614000, Россия, Пермский край, Пермь г, Екатерининская ул, д. 98
Почтовый адрес 614000, Россия, Пермский край, Пермь г, Екатерининская ул, д. 98
Адрес электронной почты * gaufond@mail.ru
Номер контактного телефона * 8(342) 210-94-00
Контактное лицо * Верховодко Ирина Робертовна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 05.02.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 26.02.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 27.02.2018 12:00
Дата и время начала торгов * 28.02.2018 09:00
Дата и время подведения итогов * 28.02.2018 12:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170271649
Номер позиции плана 1
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка канцелярских товаров
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * ул. Екатерининская, 98, г. Пермь
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 2 520 301.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 75 609.03
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Бумага для принтера 10 200.00 Принадлежности канцелярские бумажные Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка
2 Канцелярские товары 16 650.00 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Производство прочих пластмассовых изделий Штука
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ГАУ «Пермский краевой фонд социальной поддержки населения»
ИНН 5906008495
КПП * 590201001
ОГРН 1025901366842
Адрес заказчика 614000, Россия, Пермский край, Пермь г, Екатерининская ул, д. 98
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 05.02.2018
Дата окончания срока предоставления документации 26.02.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации Запрос на разъяснение положения (й) документации рассматривается в случае, если запрос получен не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. Разъяснения публикуются в течение 2 рабочих дней с момента получения запроса на сайте ЕИС.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
02.02.2018 12:43 Создание извещения
02.02.2018 12:59 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Аукционная документация.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка донатов для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Поставка бакалейной продукции для нужд МАДОУ «Детский сад № 147»
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области в Волховском районе»
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд Брянского филиала ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"
Поставка молочных продуктов для МАДОУ «Детский сад № 147»
Поставка продуктов питания для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.