Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0856300001117000136
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ ГОРОДА ПЕРМИ"Название тендера Поставка (приобретение) новогоднего оформления, выполнение работ по ревизии, монтажу и эксплуатационному обслуживанию новогоднего оформления административных зданий
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ ГОРОДА ПЕРМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, УЛ ЛЕНИНА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, УЛ ЛЕНИНА, 27
Ответственное должностное лицо Ищенко Юлия Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, ул.Ленина, д.27 Е, МКУ "УЭАЗ", 2 этаж, финансово-экономический отдел (закупки), понедельник-четверг с 09 -00 до 18-00, пятница с 09-00 до 17-00.
Порядок подачи заявок на участие почтой: 614000, РФ, Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, 23, с пометкой «Для МКУ "УЭАЗ", ФЭО»; или курьером: г. Пермь, ул. Ленина, 27 Е, МКУ "УЭАЗ", 2 этаж, финансово-экономический отдел (закупки). Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 455 850 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Перми
Номер организации заказчика 08563000011
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ ГОРОДА ПЕРМИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара и выполнения работ: поставка товара, работы по ревизии и монтажу - с даты заключения контракта по 20 декабря 2017 года. Эксплуатационное обслуживание светотехнических элементов и других элементов новогоднего оформления осуществляется до момента исполнения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 792 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Заказчики в качестве обеспечения исполнения контракта принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка, на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ, с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Установлено требование о включении в банковскую гарантию условия о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810857735000030 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: приобретение, ревизия, монтаж и эксплуатационное обслуживание новогоднего оформления административных зданий
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 600 Российский рубль
Стоимость: 7 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.14.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электрического оборудования)
Наименование товара, работы, услуги: приобретение, ревизия, монтаж и эксплуатационное обслуживание новогоднего оформления административных зданий
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 35 600 Российский рубль
Стоимость: 35 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.190 (Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: приобретение, ревизия, монтаж и эксплуатационное обслуживание новогоднего оформления административных зданий
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 132 800 Российский рубль
Стоимость: 132 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.20.50.000 (Услуги по монтажу электрического оборудования)
Наименование товара, работы, услуги: приобретение, ревизия, монтаж и эксплуатационное обслуживание новогоднего оформления административных зданий
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 279 850 Российский рубль
Стоимость: 279 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.51.110 (Изделия для новогодних и рождественских праздников)
Всего на сумму:
455 850 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №3 - Котировочная заявка.docx (Приложение №3 - Котировочная заявка.docx 29.55 Кб)Приложение №1 - ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НО 2017 2018 последняя редакция.doc (Приложение №1 - ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НО 2017 2018 последняя редакция.doc 191 Кб)Приложение №4 - Проект МК НГ подсветка.doc (Приложение №4 - Проект МК НГ подсветка.doc 154.5 Кб)Приложение №2 - Обоснование НМЦК.docx (Приложение №2 - Обоснование НМЦК.docx 19.16 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставку запасных частей для снегоуплотнительной машиныВыполнение кадастровых работ и постановка на государственный кадастровый учет земельного участкаПоставка текстильной продукцииПоставка ГСМ 4 кварталОказание услуг по предрейсовым и послерейсовым медицинским осмотрам.Приобретение актовегина