Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Хозяйственные товары

27-09-2017

Поставка расходного материала к наркозно-дыхательным аппаратам (#29944375)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Город проведения закупки/тендера: Пермь
Сумма контракта: 110 520 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356300141817000230
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 11 ИМ. СИМХИ НАФТОЛИЕВИЧА ГРИНБЕРГА"
Название тендера Поставка расходного материала к наркозно-дыхательным аппаратам

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565928 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 11 ИМ. СИМХИ НАФТОЛИЕВИЧА ГРИНБЕРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 614042, Пермский край, Пермь г, УЛ ПОБЕДЫ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 614042, Пермский край, Пермь г, УЛ ПОБЕДЫ, 41
Ответственное должностное лицо Сметанина Наталья Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 614113, Пермский край, Пермь г, Бетонный переулок, д. 5, каб. 8
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в рабочее время кроме праздничных и выходных дней: пн-чт: с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин, пт: с 8 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.; Перерыв на обед – с 13 час. 00 мин. до 13 час. 48 мин. (время местное). Суббота, воскресенье – выходные. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявки, поданные через электронную почту, не принимаются, поскольку Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусмотрена возможность обмена электронными документами, в том числе подачи заявки через электронную почту заказчика.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 110 520 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения (средства ОМС, бюджета Пермского края).
Номер организации заказчика 03563001418
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 11 ИМ. СИМХИ НАФТОЛИЕВИЧА ГРИНБЕРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется партиями согласно спецификации и заявке, составленной Заказчиком и доведенной в согласованной форме до Поставщика по телефону или электронной почте не менее чем за 3 рабочих дня до момента поставки. Поставка осуществляется с момента заключения договора по 31.12.2018г., в рабочие дни: понедельник-пятница с 8-00 до 15-00 по местному времени. 3.2.Заявка Заказчика составляется в соответствии со Спецификацией с указанием наименования, формы выпуска и количества Товара.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 526 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае заключения договора на основании п. 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях обеспечения исполнения обязательств по настоящему договору Поставщик вместе с подписанным договором представляет Заказчику обеспечение исполнения договора в форме безотзывной банковской гарантии или внесения денежных средств на счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Абсорбент углекислого газа
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 744 Российский рубль
Стоимость: 71 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Абсорбент углекислого газа (натронная известь)
Количество: 16.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 460 Российский рубль
Стоимость: 39 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 110 520 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 3 Проект договора.doc (Котировочная заявка : Приложение № 3 Проект договора.doc 203 Кб)
  • Приложение № 4 Обоснование Н(м)ЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : Приложение № 4 Обоснование Н(м)ЦК.docx 20.45 Кб)
  • Приложение № 2 ТЗ.doc (Котировочная заявка : Приложение № 2 ТЗ.doc 80.5 Кб)
  • Приложение № 1 КЗ.doc (Котировочная заявка : Приложение № 1 КЗ.doc 51.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тканей и фурнитуры
    Проектно-сметные работы на модернизацию системы контроля и управления доступом(СКУД)
    Поставка проточного цитометра с принадлежностями
    Поставка программного обеспечения Microsoft Office Home and Business 2010 c предоставлением неисключительных прав на его использование
    Замена окна в здании Администрации Павловского городского поселения
    Поставка комплексов для определения физических факторов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.