Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Транспорт

31-07-2024

Поставка АКБ,автошин, дисков, ободных лент для нужд Саратовского филиала АО "ЮНИС" на 2024 г. Поставка АКБ,автошин, дисков, ободных лент для нужд Саратовского филиала АО "ЮНИС" на 2024 г. (#79633760)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пермский край
Организатор тендера: ОАО «Метафракс»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть Поставка АКБ,автошин, дисков, ободных лент для нужд Саратовского филиала АО "ЮНИС" на 2024 г.
Поставка АКБ,автошин, дисков, ободных лент для нужд Саратовского филиала АО "ЮНИС" на 2024 г. Свернуть

Способ закупки, согласно положению: Открытый запрос предложений электронной форме (Г)
Категория ОКПД2: 22.11.11.000 Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые
Категория ОКВЭД2: 22.11 Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек
Количество: Не определено
Общая стоимость закупки: 1 800 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 30.07.2024 13:47
Дата окончания подачи заявок: 09.08.2024 08:00
Дата последнего редактирования: 30.07.2024 13:47
Организатор: АО "ЮНИС"
Почтовый адрес заказчика: Акционерное общество «ЮНИС» (юридический адрес: 143421, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. КРАСНОГОРСК, ТЕР. АВТОДОРОГА БАЛТИЯ, КМ 26-Й, Д. 5 СТР. 3, ОФИС 104)
Местонахождение заказчика: Акционерное общество «ЮНИС» (юридический адрес: 143421, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. КРАСНОГОРСК, ТЕР. АВТОДОРОГА БАЛТИЯ, КМ 26-Й, Д. 5 СТР. 3, ОФИС 104)
Контактный адрес email: Svetlana.Kolesnik@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (964) 847-82-18
Дополнительная информация по тендеру
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ: Да
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательнаОрганизатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.: Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиковОрганизатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно: Да
Автоматическое продлениеЕсли в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: Оплата Продукции (отдельному этапу договора) производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12/УПД) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) или УПД – 2 (два) экземпляра на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета - 1 экз.;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
- Сопроводительных документов, в соответствии с п.2.4. Договора – 1 экз.;
В случае заключения договора с СМСП, п.3.2. излагается в следующей редакции: Оплата Продукции, производится Покупателем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Покупателем подписанной -ого и направленной -ого ему Поставщиком накладной по форме ТОРГ-12/Акта приема-передачи Продукции/УПД (универсальный передаточный документ)) на основании выставленного Поставщиком счета. Счет-фактура выставляется Поставщиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
Условия поставки: Согласно ЗД.
Место рассмотрения заявок: Согласно закупочной документации
Дата и время рассмотрения заявок: 15.09.2024 12:00
Дата и время подведения итогов: 15.09.2024 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: - Саратовская область, Саратов, Заводской р-н
- Саратовская область, Балаково
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Контактное лицо:
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

18/22 Крышки цилиндра дутые
Оказание услуг по перевозке наркотических и психотропных лекарственных средств для медицинского применения.
Пассажирские перевозки
Оказание услуг по аренде спецтехники и грузовых транспортных средств без экипажа
Оказание услуг по аренде легковых автомобилей для нужд МКУ "Управление делами Администрации" в 2024 году(2).
Оказание услуг по аренде легковых автомобилей для нужд МКУ "Управление делами Администрации" в 2024 году(1).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.