Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0356300215719000276
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЧЕРДЫНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка автомобильных шин
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЧЕРДЫНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 618601, Пермский край, Чердынский р-н, Чердынь г, УЛ АЛИНСКАЯ, ДОМ 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 618601, Пермский край, Чердынский р-н, Чердынь г, УЛ АЛИНСКАЯ, ДОМ 19
Ответственное должностное лицо ОРЛОВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Телефон: 8-342-4028031
Факс: 8-342-4028318
Электронная почта: ZAKUPKI_CHRB@MAIL.RU
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2019 в 12:04:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2019 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2019
Дополнительная информация В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 14 840 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД: Средства по обязательному медицинскому страхованию - увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов);
Номер организации заказчика 03563002157
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЧЕРДЫНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта - 31.10.2019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 742 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810657733000001 л/с БИК 045773001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шина для легкового автомобиля зимняя, 185/65, R15
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 710 Российский рубль
Стоимость: 14 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)
Всего на сумму:
14 840 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информационная карта ЭА.docx (Информационная карта 31.22 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе.docx (Инструкция по заполнению заявки 36.93 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 54.89 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 36.8 Кб)Обоснование нмц.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 13.05 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение пиломатериала обрезного, пиломатериала необрезного.Поставка медицинской мебелиПриобретение дровПоставка химических реактивов (г. Вышний Волочек, г. Бежецк)Поставка в 2019 году брайлевских дисплеев для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с нарушениями функций одновременно слуха и зренияУслуги по организации питания для обучающихся из многодетных малоимущих и малоимущих семей для нужд МБОУ "Сарсинская средняя общеобразовательная школа имени А.М.Карпова"