Тендеры и конкурсные торги / Пермский край / Транспорт

04-10-2017

Поставка шин и дисков для служебного автотранспорта (#30071733)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пермский край
Сумма контракта: 48 248 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0156300046617000311
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРЕЗНИКИ
Название тендера Поставка шин и дисков для служебного автотранспорта

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРЕЗНИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 618417, Пермский край, Березники г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 618417, Пермский край, Березники г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Колегова Ирина Анатольевна
Дополнительная информация: Бюджетное обязательство 4680

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 618417, Пермский край, Березники г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 1, каб. 47
Порядок подачи заявок на участие Раздел 6 Сопроводительной документации
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 247 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета
Номер организации заказчика 08563000021
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оплата за поставленный товар производится Заказчиком по безналичному расчёту путём перечисления на расчетный счёт Поставщика денежных средств в течение 15 календарных дней со дня подписания сторонами товарной накладной, счета, счета-фактуры, представленных Поставщиком

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шины
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 253 Российский рубль
Стоимость: 19 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)

Наименование товара, работы, услуги: Диски
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 197 Российский рубль
Стоимость: 28 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.220 (Колеса, ступицы и их детали)


Всего на сумму: 48 247 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • сопроводительная документация.docx (сопроводительная документация 150.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуги по информационному сопровождению программного продукта "Прайд: расчет заработной платы, для бюджетных учреждений версия 3.5"
    Поставка комплекса средств оснащения для создания условий реализации основных и адаптированных основных общеобразовательных программ МАОУ "Фроловская средняя школа"
    Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
    Поставка лекарственного препарата (Агалсидаза альфа)
    Поставка лекарственного препарата (Канакинумаб)
    Оказание услуги по абонентском обслуживанию программного продукта "1С Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.