Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0156300044213000077
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Мотовилихинского района города Перми
Наименование заказа: Оказание услуг по перевозке должностных лиц администрации Мотовилихинского района города Перми.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Мотовилихинского района города Перми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 614014, Пермский край, Пермь г, Уральская, 36, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 614014, Пермский край, Пермь г, Уральская, 36, -
Контактное лицо Курбанов Илья Рамилевич
Телефон: 7-342-2602416
Факс: 7-342-2660888
Электронная почта: kurbanov-ir@gorodperm.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.12.2013 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 13.12.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 16.12.2013 в 13:30
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 215000 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 1290000 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
6022020 Услуги по сдаче в аренду легковых автомобилей с водителями
Начальная (Максимальная) цена контракта 4300000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Техническое задание, состоящее из необходимых требований (Приложение № 1 к документации об
открытом аукционе в электронной форме).
Заказчик Администрация Мотовилихинского района города Перми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Город Пермь. Возможны выезды по территории Пермского края.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01.01.2014 до 31.12.2015.
Документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ НА 2014-2015 ГОДЫ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7615821
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
К_064_11_13Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора
на поставку компьютеров.Поставка запасных частей к лабораторному оборудованиюОказание услуг по ведению бухгалтерского учета для МБОУ "Осинцевская СОШ"Оказание услуг по ведению бухгалтерского учета для МКС(К)ОУ «Посадская С(К)ОШИ VIII вида»Поставка лекарственных средствПоставка нефтепродуктов для муниципальных нужд с использованием электронных карт