Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Оборудование для КРС (Заявка 112-853)
Оборудование для КРС (Заявка 112-853) (Buying)
Категория ОКПД2:
28.1 Машины и оборудование общего назначения
Общая стоимость закупки:
Без указания цены
Вид валюты:
руб.
При выборе победителя учитывается:
Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
04.08.2024 17:34
Дата окончания подачи заявок:
08.08.2024 13:00
Дата последнего редактирования:
04.08.2024 17:34
Организатор:
ООО "ЛУКОЙЛ-АИК"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позицийУчастники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки:
Предусмотрена
Альтернативные заявкиАльтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательнаОрганизатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.:
Да
Автоматическое продлениеЕсли в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках
данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
Оплата товара производится Покупателем на 60 (шестидесятый) календарный день после окончания отчетного периода, в котором произведена поставка. Под отчетным периодом понимается
календарный месяц.
Условия поставки:
Цены предоставляются без учета НДС.
Транспортные расходы включены в стоимость продукции на условиях базиса поставки DDP - г.Когалым, База БПО ООО "ЛУКОЙЛ-АИК" 174 км трассы Сургут-Новый Уренгой или БПО ООО
"ЛУКОЙЛ-АИК", г.Лангепас (указано в каждой позиции).
Поставка продукции осуществляется полностью либо отдельными партиями, оформленные соответствующими бухгалтерскими документами в установленные законодательством сроки.
Доставка осуществляется: автотранспортом на склад покупателя (схема прилагается);
Продукция должна быть новой, соответствующе упакована и защищена от повреждений
Обязательные подгружаемые электронные документы:
1. Сканированная копия коммерческого предложения, с указанием цен, сроков и условий поставки;
2. Перечень документов (референс-лист; информационное письмо о компании; дилерские и иные сертификаты);
3. Разрешительная документация;
Вся документация должна быть заверена уполномоченным представителем и скрепленная печатью предприятия.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Сургутский р-н
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:
Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.