Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0356100029613000065
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пермский клинический центр Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Поставка расходного материала для клинико-диагностической лаборатории
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пермский клинический центр Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, Советская, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 614056, Пермский край, г. Пермь, ул. Целинная, д. 27
Контактное лицо Исупова Елена Васильевна
Телефон: 7-342-2121178
Факс: 7-342-2125624
Электронная почта: medfmba140@yandex.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 28.02.2013 в 11:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 01.03.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 04.03.2013 в 11:25
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 592.88 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2522129 Изделия и детали из полипропиленов прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 118574.21 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Сведения указаны в документации об открытом аукционе в электронной форме (смотреть
прикрепленный файл)
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пермский клинический центр Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Пермь, ул. Торговая, 5, доставка до материальной комнаты аптеки.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Партиями (ориентировочно 1 раз в месяц) в течение 3 рабочих дней от даты получения заявки заказчика в рабочие дни с 8:00 до 15:30
(время местное). Последняя поставка до 30.06.2013 года.
Документация
Документация расходного материала для КДЛ-2 МСЧ № 133.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5501632
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги ул. Ленина, ул. М.Джалиля, с. Елпачиха Бардымского района Пермского края.Право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу структурированных кабельных сетей (СКС) в помещениях ГБУЗ ПК «Пермский краевой онкологический диспансер»Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку средств, действующих на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания для нужд ГБУЗ ПК “Пермская краевая клиническая больница”Поставка канцелярского товара на 2013 годВыполнение работ по капитально-восстановительному ремонту двигателя ТВ2-117АГ № С 95301434 вертолета МИ-8Т для нужд ГУ МВД России по Пермскому краю. Поставка лекарственных препаратов (антибиотики (№1))