Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор АИ ООО "АСПЭК-ИНТЕРСТРОЙ" 1835071780 - 1061841046673
Закупщик УД Умеров Д. В. ООО "АСПЭК-ИНТЕРСТРОЙ" Заместитель директора по закупкам и МТС expand_more
Контактное лицо Умеров Дмитрий Валентинович
Должность Заместитель директора по закупкам и МТС
Адрес электронной почты umerov.dv@aspec-stroy.ru
Номер контактного телефона +7 (3412) 908 413 доб.2463
Категория закупки (3.1.7) Книга 07 Металлоконструкции строительные и их части из черных металлов, (3.1.8) Книга 08 Изделия металлические, металлопрокат, канаты, (2.1.9) 09 Металлические
конструкции, (2.3.38) 38 Изготовление технологических металлических конструкций в условиях производственных баз
Способ закупки
Предмет закупки
Применение НДС
Краткое описание предмета договора Выполнение работ по изготовлению металлоконструкций с нанесением АКЗ и доставкой на объект монтажа
Допускается возможность указать требование доп. работ
Общий срок выполнения работ в календарных днях 180 Условия подачи предложений
Допустимы альтернативные предложения Документы к лоту
Скачать файлы
Техническое задание / Функциональные требования Скачать файлы Условия договора
Проект ПУ склада готовой продукции №1
Адрес объекта Промышленная площадка Талицкого ГОКа, расположенной по адресу: Российская Федерация, Пермский край, г.о. Город Березники, тер. Талицкого участка Верхнекамского месторождения
калийно-магниевых солей, з/у 1
Условия и сроки гарантийного удержания указаны в ТЗ
Порядок задания условий оплаты
Гарантийный срок 3 года Процедура закупки
Начало подтверждения участия
19.07.2024 09:42
Окончание подтверждения участия
24.07.2024 12:00
Окончание представления предложений
24.07.2024 12:00 Порядок участия в закупке
Требования к участникам Подрядчику необходимо будет осуществлять закупку металлопроката для выполнения работ по проекту. Стоимость металлопроката будет согласовываться с заказчиком (АО ВКК)
дополнительно, непосредственно перед закупкой. Срок согласования стоимости составляет 10 р/д. Поставку материалов для нанесения АКЗ осуществляет заказчик (АО ВКК) по письменной заявке подрядчика.
Для получения аванса на сумму более 3 млн. руб. подрядчик обязан предоставить банковскую гарантию на сумму аванса на срок выполнения работ + 1 месяц (БГ может закрыться ранее этого срока по
договоренности сторон), либо личное поручительство собственника или аффилированного лица.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Необходимо заполнить ЕКР (вложено в ТЗ), указать стоимость работ и материалов без НДС, подписать и поставить
печать. Необходимо предоставить письменное согласие с условиями договора (приложение к закупке). Необходимо предоставить реферес-лист о выполненных работах на подобных объектах за последние 3
года, желательно с отзывами заказчиков. Будут применяться критерии оценки не только по цене, но и по опыту работы, и по условиям оплаты. Критерии оценки
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »