Предмет закупки: информация о предмете закупки размещена во вкладке Товары.
Предложения принимаются только через ЭТП Tender.Pro!
Последовательность подачи предложения:
Во вкладке документы приложить заверенные копии следующих документов:
Карточка предприятия (полное наименование, юридический и фактический адреса, телефоны, e-mail, регистрационные коды, банковские реквизиты, директор или уполномоченное лицо, ответственный исполнитель), а также копии следующих заверенных документов:
- Свидетельства о регистрации в качестве ЮЛ (либо о внесении записи в ЕГРЮЛ о ЮЛ);
- Свидетельства о постановке на учет ЮЛ в налоговом органе;
- Документа, подтверждающего полномочия подписанта (решение общего собрания акционеров (участников) или единственного акционера (участника) или доверенность);
- Устава;
- Бухгалтерского баланса за последний отчетный период;
- НД по НДС за последний отчетный период;
- НД по налогу на прибыль за последний отчетный период;
- Сведения о средне списочной численности (РСВ за последний отчетный период);
- Наличия оборудования, инвентаря (перечень), право собственности;
- Документов, подтверждающие местонахождение исполнительного органа (договор аренды или свидетельство на право собственности);
- Выписки из штатного расписания (перечень квалифицированного персонала);
- Документов, подтверждающие наличие производственных/складских помещений (договор аренды или свидетельство о собственности).
- иные документы согласно требований в 1.2. Запрос на проведение закупки (с прил осн условий закупки) 1 (находятся во вкладке Документы).
Во вкладке Товары указать цену по интересующим вас позициям.
Требования к форме контракта - по типовой форме договора в редакции ООО "МГМ". С типовой формой договора можно ознакомиться в разделе Документы.
Остальные требования находятся во вкладке Документы, файл 1.2. Запрос на проведение закупки (с прил осн условий закупки) 1
Порядок оплаты:
ежемесячно в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, на основании выставленного Исполнителем счета и Акта оказанных услуг за месяц
Контакты: Двинянинова Ольга Валерьевна e-mail: dvinianinova_ov@mzperm.ru
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по электронной процедуре, для дальнейшего согласования возможностей и условий сотрудничества с лучшими из них по необходимым критериям. Данный запрос предложений не является торгами или публичным конкурсом в понимании ст. 447-449,1057-1061 ГК РФ. Все действия до момента подписания договора с победителем конкурса считаются преддоговорной работой и не накладывают на организатора обязательств, превышающих перечисленные в условиях конкурса.
|
Макс цена |
|
|
Токарь 5-6 раз. Необходимое количество персонала: 10 чел. рабочий график: не менее 11 часов в день при 6-ти-дневной рабочей неделе |
1050 |
1.000 |
человека/час |
Токарь-расточник 5-6 раз. Необходимое количество персонала: 5 чел. рабочий график: не менее 11 часов в день при 6-ти-дневной рабочей неделе |
1050 |
1.000 |
человека/час |
Оператор станков с ПУ 5-6 раз. Необходимое количество персонала: 5 чел. рабочий график: не менее 11 часов в день при 6-ти-дневной рабочей неделе |
1050 |
1.000 |
человека/час |
Шлифовщик 5-6 раз. Необходимое количество персонала: 5 чел. рабочий график: не менее 11 часов в день при 6-ти-дневной рабочей неделе |
1050 |
1.000 |
человека/час |
Фрезеровщик 5-6 раз. Необходимое количество персонала: 5 чел. рабочий график: не менее 11 часов в день при 6-ти-дневной рабочей неделе |
1050 |
1.000 |
человека/час |
Токарь-револьверщик 5-6 раз. Необходимое количество персонала: 1 чел. рабочий график: не менее 11 часов в день при 6-ти-дневной рабочей неделе |
1050 |
1.000 |
человека/час |